«Открытие Авто» выяснил, какие онлайн-сервисы наиболее интересны ростовским автовладельцам

Самыми полезными сервисами автолюбители назвали покупку, страхование и онлайн-подбор машины.

«Открытие Авто» выяснил, какие онлайн-сервисы наиболее интересны ростовским автовладельцам
По данным опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), большинству ростовских водителей интересны автомаркетплейсы, если на таких онлайн-площадках они получат полный спектр дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Самыми полезными сервисами автолюбители назвали покупку, страхование и онлайн-подбор машины.

Большинство автовладельцев Ростова-на-Дону признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 87% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов были отмечены: покупка (72%), страхование (47%), онлайн-подбор (43%), оценка (41%) и продажа автомобиля (37%).

В топ-10 также вошли услуги рассрочки при покупке ТС (32%), кредитования, трейд-ин и бронирования автомобиля у дилера (по 31%), а также выездного тест-драйва (30%). Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%), оценку (46%) авто и выездной тест-драйв.

Менее востребованными среди ростовских автолюбителей оказались: продажа запчастей, расходных материалов и аксессуаров (25%), онлайн-запись на сервис - СТО, мойка, замена шин (24%), доставка автомобиля (17%), оплата штрафов (13%), аренда машины (8%), автоподписка и оформление таких доп. опций, как помощь на дороге, продленная гарантия (по 7%) и автоломбард (2%).

Интересно, что молодежь (до 30 лет) чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование (35%), продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.
Фото: donday.ru
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20