От ростовчанина требуют оплаты несуществующего долга за воду

Хозяин пустующей квартиры Сергей Н. стал заложником бюрократической системы.

От ростовчанина требуют оплаты несуществующего долга за воду
Хозяин пустующей квартиры Сергей Н. стал заложником бюрократической системы.

С ноября 2016 года «Водоканал» Ростова-на-Дону начал напрямую выставлять счета за холодную воду и водоотведение жителям многоквартирных домов донской столицы. В ведомстве утверждают, что таким образом решили упростить расчеты с гражданами. Мол, недобросовестные управляющие компании, которые собирают с жильцов деньги, но «забывают» перечислить их «Водоканалу», больше не смогут этого делать.

На деле получилось, как всегда: многие ростовчане стали заложниками благих намерений.

В ноябре Сергей Н. получил первый счет от «Водоканала». Мужчина добросовестно оплатил его. А в декабре принесли вторую «платежку» от «Ростовводоканала». В ней было написано, что у ростовчанина образовалась задолженность в 2 740 рублей. Помимо этого сообщалось, что в квартире стоят два прибора учета воды, хотя на самом деле в ней установлен только один счетчик. По результатам декабрьской проверки начисления составили 0 рублей 00 копеек, поэтому непонятно, откуда вообще взялся долг почти в 3 тысячи рублей.

- В этой квартире никто не живет уже несколько лет! – возмущается ростовчанин. - Но даже если бы там кто-то жил, для такой задолженности он должен был не оплачивать счета в течение года. Прежде я платил за холодную воду вместе с другими коммунальными услугами единым платежом. Значит, я должен был не оплачивать и другие счета в течение года. Но у меня нет никакой задолженности за другие услуги. Невозможно специально вычленить из «платежки» воду и не платить именно за нее.

Чтобы разобраться с недоразумением, Сергей позвонил на горячую линию ростовского «Водоканала». Диспетчер сообщил горожанину, что за три года до этого счета выставляла ростовская «Служба 100 ИВЦ».

- Информация о том, что по квартире имеется долг, была получена от вашей управляющей компании при передаче данных лицевых счетов, - уточнил оператор. - «Ростовводоканал» к этому отношения не имеет, обращайтесь в свою УК.

Сергей позвонил в управляющую компанию. Там дончанину сообщили, что за период работы со службой по расчету долга по воде у него нет. Оказалось, что «переходящая» задолженность размером в 2 740 рублей 21 копейку по состоянию на 1 января 2014 года в управляющую компанию «Железнодорожник» передал… «Ростовводоканал», который до 1 января 2014 года осуществлял прямые расчеты с населением.

- Обращайтесь в «Водоканал» и выясняйте. И не забудьте прихватить с собой квитанции за все прошлые годы… - посоветовали в управляющей компании.

Круг замкнулся. А с долгом ясности так и не появилось.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20