В работе банка Тинькофф произошел массовый сбой. Пользователи не смогли войти в мобильное приложение 5 марта около 16:20.
После ввода пароля несколько секунд идет загрузка. Затем появляется уведомление: «Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз». При перезапуске приложения ситуация повторяется. На сайте мониторинга работоспособности сервисов Сбой.РФ сообщили, что жалобы на проблемы с Тинькофф банком поступают весь день. За день собралось почти 500 обращений о сбое. Это больше, чем за предыдущие пять вместе взятые.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.