Уголовное дело против Дмитрия Карлова возбудили 31 января 2019 года. Следственное управление УМВД по Таганрогу обвинило предпринимателя по статье «Мошенничество, совершенное в крупном размере».
Сам Карлов считает обвинение необоснованным и сфабрикованным. Настаивает на том, что дело было возбуждено после того, как он отказался отдавать по 2 тысячи литров топлива в месяц неким полицейским, которые обещали за это оставить его в покое.
Несмотря на это, расследование было завершено и дело передано в суд в 2020 году. Три года основатель компании по мобильной доставке топлива «Нефтемаркет» пытается доказать свою невиновность. В ноябре 2021 года правоохранителя, который предлагал бизнесмену «выгодное предложение», осудили за это. Его признали виновным в предложении посредничества во взяточничестве и приговорили к трем годам колонии общего режима. А прокурор, проверявший дело Карлова, отправился за решетку за взятку, которую получил от другого бизнесмена. Вероятно, тот предприниматель оказался сговорчивее. В июне 2022 года суд приговорил экс-зампрокурора Таганрога к трем годам колонии общего режима. Тогда же уволили прокурора Таганрога Константина Фролова. Но и это не повлияло на ход уголовного дела в отношении Дмитрия Карлова.

За три года сменились несколько судей. И только 27 июня 2023-го Советский районный суд Краснодара обратил внимание на ряд нестыковок, фальсификацию подписей под протоколами допросов и недостаточную доказательственную базу. Вынести решение было практически невозможно из-за многочисленных нарушений со стороны следственных органов.
По версии следствия, бизнесмен задолжал порядка 5,5 миллиона рублей одному из поставщиков топлива - компании «ВИПОЙЛ». Именно ее руководство якобы заявило в полицию на Дмитрия Карлова.
Но в ходе судебного разбирательства выяснилось, что свидетели обвинения (водители автоцистерн) не подписывали протоколы допроса. Графологическая экспертиза доказала, что их подписи попросту подделали. Более того, в те дни, когда они якобы доставляли топливо Дмитрия Карлова, дальнобойщики находились в сотнях километров от «места преступления».
- На протяжении долгих лет я пытался донести до правоохранительных органов огромное количество нарушений со стороны следствия, - говорит Дмитрий Карлов. - И все это так долго длилось: и арест моего транспорта, и подписка о невыезде, и постоянно отложенные заседания. В какой-то момент мне показалось, что правосудия совсем не существует.
Однако после показаний в суде дальнобойщиков о том, что они не перевозили это топливо и не подписывали протоколы допроса, дело наконец сдвинулось с мертвой точки. Буквально за несколько месяцев судья разобрался в ситуации и вернул уголовное дело на доследование, чтобы правоохранители могли «устранить препятствия его рассмотрения судом».