Фото: Агрокомплекс.
«Агрокомплекс» ежегодно наращивает производство охлажденного мяса, полуфабрикатов и колбасных изделий из мраморной кубанской говядины. За последние годы спрос на продукцию торговой марки Labinsk Beef вырос в 3 раза.

«Выпуская высококачественную мраморную говядину, «Агрокомплекс» способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса. Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегментов становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов», - отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Мраморная говядина Labinsk Beef производится из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы. Стадо из более чем трех тысяч голов свободно гуляет на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питается натуральными кормами. Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта. В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.
Потребление продуктов из мраморной говядины «Агрокомплекса» выросло в 3 раза
Мраморная линейка колбасных изделий была запущена в декабре прошлого года и уже полюбилась покупателям. В сардельках они оценили рубленую структуру и удачное сочетание крупных сочных кусочков мяса с кусочками сыра. Мраморные сосиски, вареная колбаса и говяжья ветчина запомнились легким ароматом копчения и мраморным рисунком на срезе за счет вмешанных в фарш кусочков мяса. Варено-копченая колбаса, приготовленная по типу балыковой, понравилась крупными кусочками мяса и шпика в составе. А рулет из филе говядины и куриной грудки в обсыпке из пряных трав - орегано, розмарина, тимьяна, базилика - отмечен за аппетитный внешний вид и пикантный вкус.

«Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом. Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм, и все чаще выбирают его к своему столу. Среди наших покупателей - не только южане, но и жители других регионов страны. Изделия ТМ Labinsk Beef активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях - «Ашане», «Тандере», «Ленте» - и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих ресторанов на Юге, - рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса «Агрокомплекса» Араик Минасян.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » Потребление продуктов из мраморной говядины «Агрокомплекса» выросло в 3 раза
Яндекс.Метрика