Сити-менеджер Ростова-на-Дону проверил работу Муниципального центра управления городом. Алексей Логвиненко посетил МЦУ донской столицы 23 ноября.
Центр был открыт в августе текущего года. Он стал посредником между жителями донской столицы и структурами городской власти.
В комментариях в социальных сетях или в публикациях СМИ специалисты центра мониторят не только ответы служб, но и выполнение принятых решений. С помощью этой работы структурные подразделения администрации города оперативно выявляют проблемы и реагируют на них: пользователи соцсетей получают ответы на свои комментарии в течение двух часов. За все время работы МЦУ было рассмотрено 32 тысячи обращений от граждан.
Например, на бульваре Комарова,1И горожане в соцсетях попросили обустроить пешеходный переход возле их дома. Сотрудники МЦУ оперативно отреагировали на просьбу. После анализа ситуации начались необходимые работы. Подрядчики в кратчайшие сроки выполнили обустройство пешеходного перехода.
– И сегодня можно говорить о том, что цифровой формат стал полноценным каналом общения власти с горожанами. Поэтому, без сомнения, это направление мы будем развивать и дальше, – отметил глава администрации города Алексей Логвиненко.
Алексей Логвиненко посетил Муниципальный центр управления Ростовом
За все время работы МЦУ было рассмотрено 32 тысячи обращений от граждан.
Фото: Администрация Ростова
Предыдущая статья
В Азове осудили мужчину, до смерти забившего собутыльника
Следующая статья
Еще 608 жителей Ростовской области вылечили от коронавируса