В Ростове 25-летний юбилей отметила Единая дежурно-диспетчерская служба 112. Почетную дату сотрудники ведомства отметили 2 сентября.
Ежедневно в службу 112 обращаются тысячи ростовчан. Сейчас в системе ЕДДС для лучшего функционирования есть пять смен по девять человек. Круглосуточно работают три сотрудника из оперативной дежурной смены, пять операторов и один водитель дежурного автомобиля. Старший оперативный дежурный ЕДДС по ГО и ЧС Валерий Слепнев в службе - больше 20 лет.
- Какая наша служба была тогда и сейчас, это просто небо и земля. В начале образования системы 112 у нас стоял один телефон, сегодня мы имеем компьютеры, телефоны, цифровые станции и радиостанции. Взаимодействие со всеми службами быстрого реагирования - на высоком уровне, а информация доходит в кратчайшие сроки, - рассказал Валерий Слепнев.
У дежурных есть всего 60 секунд, чтобы среагировать на вызов и подключить все необходимые службы. Главная задача - получить от человека четкий ответ, что и где произошло. Для лучшего контроля за ситуацией в Ростове у дежурных есть доступ ко всем видеокамерам города, которые они регулярно просматривают.
- Сейчас фиксируется от двух до четырех тысяч звонков в сутки. В период пандемии было до шести тысяч звонков, то есть на операторов нагрузка - порядка 600 звонков в час. Система 112 позволяет моментально получать информацию, граждане, конечно, очень помогают. Большую поддержку оказывает администрация Ростова. На закупку новых автомобилей для спасателей выделили порядка четырех миллионов, - поделился заместитель начальника Управления по делам ГО и ЧС Ростова-на-Дону Андрей Лункин.
Отметим, что в рамках совершенствования системы управления и взаимодействия между ЕДДС Ростова и его районов в текущем году организована работа по созданию и развитию звена дежурно-диспечтерских служб при администрациях районов.
- Ежегодно на содержание и развитие городской ЕДДС выделяется более 25 млн рублей. Город проводит планомерную работу по совершенствованию взаимодействия между ЕДДС и районами. Теперь и управления по жилищно-коммунальному хозяйству подключены к этой системе, работают в тестовом режиме, а с января 2022 года начнут оперативно реагировать на поступающие сигналы от горожан. Четкая и слаженная работа всех структурных подразделений – залог спокойствия и безопасности ростовчан, - прокомментировал глава администрации города Алексей Логвиненко.
Единая дежурно-диспетчерская служба Ростова отметила свой 25-летний юбилей
За восемь месяцев 2021 года в службу спасения обратились больше 600 тысяч граждан.
Предыдущая статья
Губернатор Ростовской области анонсировал смягчение ограничений по COVID-19
Следующая статья
На Дону 363 человека с коронавирусом подключены к ИВЛ