В Ростове прошло региональное совещание, на котором подвели итоги 2015 года и обсудили развитие сети МФЦ.

В Ростове-на-Дону подвели итоги работы сети МФЦ в 2015 году. 11 марта прошло региональное совещание с участием руководителей территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований, а также директоров многофункциональных центров.

Как отметил заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой, 2015-й стал знаковым в работе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Открыты дополнительные офисы, создана инфраструктура уполномоченного МФЦ, появилась собственная телекоммуникационная сеть. А за год было зарегистрировано 3,2 млн обращений от жителей региона, что на 32% больше, чем в 2014-м.

- В 2015 году жители области поставили хорошую оценку работе МФЦ – 4,8 балла из 5, - рассказал Василий Рудой. - При этом для нас количество обработанных запросов не является первоочередной целью. Главная задача – это качественное обслуживание граждан.

Замгубернатора добавил, что с декабря 2015 года на площадки МФЦ дополнительно переданы еще 82 региональные услуги. В частности, значительно расширился спектр услуг, предоставляемых предпринимателям. Это прежде всего услуги областных Минэкономразвития, Минсельхозпрода и Минприроды по оформлению документов на получение различных форм поддержки бизнеса. А недавно между правительством области и федеральной Корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства заключено соглашение, которое вступит в силу с 1 июня. Именно тогда появятся три новые информационные услуги. Речь идет об информировании предпринимателей о государственном и муниципальном имуществе, свободном от прав третьих лиц, также о закупках, проводимых крупными компаниями, и о формах финансовой поддержки корпорации и ее партнеров.

- Наша работа направлена на удовлетворение потребностей граждан, - отметил Василий Рудой, - за несколько лет количество услуг значительно выросло, мы усовершенствовали технологии, устранили трудности, которые имелись на первых этапах. Одним словом, провели необходимую работу. И сегодня хотели бы, чтобы услугами МФЦ пользовались как можно больше граждан. В многофункциональном центре вы можете с легкостью поменять паспорт, поставить ребенка в очередь в садик, оформить документы на квартиру или землю. При этом мы следим за тем, чтобы время пребывания в очереди не превышало 15 минут.

Начальник управления инноваций в органах власти областного правительства Борис Носко рассказал об основных задачах МФЦ, запланированных на 2016 год.

- Одной из основных задач станет организация новой возможности для жителей области по получению в МФЦ справки о составе семьи, в частности, речь идет о частном секторе, - уточнил Борис Носко. - Другой не менее важной целью станет значительное упрощение для заявителей технологии уплаты госпошлин в МФЦ. В наших планах - создание нового модуля электронного взаимодействия между сетью МФЦ и органами соцзащиты населения и в перспективе - полный отказ от бумажного документооборота.

В своем выступлении Борис Носко акцентировал внимание на том, что количество федеральных услуг, несомненно, будет увеличиваться. Но это ни в коем случае не должно отразиться на качестве работы МФЦ.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » В МФЦ упростят оплату госпошлин и усовершенствуют технологию предоставления социальных услуг
Яндекс.Метрика