К 2016 году на портале госуслуг зарегистрировались 643 958 жителей Ростовской области, а электронные услуги оказаны 650 451 дончанину.

Министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин подвел итоги 2015 года, а также рассказал о планах и основных направлениях работы в 2016 году.
Как отметил Герман Лопаткин, одним из приоритетных направлений в работе министерства по-прежнему остается развитие портала госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru.

- Жители области оценили возможности получения госуслуг в электронном виде, увеличение числа пользователей и предоставленных госуслуг свидетельствует об этом, - пояснил Герман Лопаткин.

Как и прежде, на портале доступны федеральные, региональные и муниципальные услуги. Чаще всего дончане используют возможность оформить заявление на регистрацию брака, записать ребенка в очередь в детский сад, получить информацию о штрафах ГИБДД, узнать налоговые и судебные задолженности, получить общегражданский и заграничный паспорта, водительские права и др.

– Благодаря электронным услугам не надо сидеть в очереди несколько часов, чтобы получить паспорт. Достаточно оформить заявку на портале госуслуг и прийти к назначенному времени за результатом, - сказал министр связи Герман Лопаткин.

Как подчеркнул министр информационных технологий и связи донского региона, приоритетом в 2016 году станет оказание госуслуг предпринимателям в электронном виде.

- Глава донского региона Василий Голубев объявил 2016-й Годом донского бизнеса, поэтому особое внимание в работе министерства будет уделено развитию именно этого направления, - отметил Герман Анатольевич. - Уже сегодня юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подать заявление и документы на получение услуг в электронной форме. К подобным, например, относятся услуги по лицензированию предпринимательской деятельности: по управлению многоквартирными домами, розничной продаже алкогольной продукции, образовательной деятельности, а также предоставление разрешения на строительство. Преимущество получения бизнес-услуг в электронном виде донские предприниматели смогли оценить, начиная с декабря прошлого года.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » Число дончан, пользующихся электронными услугами, увеличилось в два раза
Яндекс.Метрика