В Ростовской области прошли похороны убитой врача-эндокринолога Марины Айрапетян.
В октябре 44-летняя Марина Айрапетян с супругом ездили в Армению на свадьбу знакомых. Близкие Марины Мушеговны вспоминают, с каким трепетом она ждала этот отпуск. Женщина испытывала радость за молодоженов и ощущала восторг от предстоящей встречи с родными людьми. Однако до места назначения пара так и не доехала.
По информации СМИ, супруги остановилась в селе Завашен Котайкской области. После длительной дороги им захотелось передохнуть в беседке. Но неожиданно к ним вышел мужчина. В руках незнакомец держал ружье. Он потребовал ключи от машины, но муж врача дал отпор. Преступник хладнокровно застрелил пару, а затем скрылся на украденном автомобиле. Их тела были найдены позже - в той же злополучной беседке.
В этот момент мать Марины не находила себе места. Женщина по привычке написала дочери, чтобы спросить, как у нее дела. Но через час, и даже через пару часов ее сообщения не были прочитаны. Обеспокоенная мать стала звонить своему ребенку. Но на другом конце линии трубку никто не брал. И тогда материнское сердце забило тревогу. Если вначале отсутствие ответа можно было списать на сбои связи в дороге, то спустя большое количество времени тишина стала подозрительной. Ее дочь никогда бы так не «исчезла» без предупреждения.
О смерти Марины ее семья узнала после того, как громкая история с убийством разлетелась по интернету. Близкие и друзья сначала не поверили в случившееся и стали звонить своим знакомым, чтобы узнать, так ли это на самом деле. К несчастью, страшная информация подтвердилась.
Преступника задержали, но его жертв уже не вернуть. Вскоре тело Марины Айрапетян привезли в Ростов. Церемония прощания состоялась в храме Сурб Хач 16 октября. На ней присутствовали сотни людей. Для кого-то из них она была любимой родственницей, для кого-то - верной подругой, а кому-то приходилась заботливой матерью.
А лежащая в гробу Марина Айрапетян будто уснула. Смерть еще не успела изменить ее внешность. Лицо женщины было открыто. Вероятно, преступник стрелял в тело жертве, не задев голову.
Мать убитой рыдала навзрыд. Женщина кричала, что родители не должны хоронить своего ребенка. В слезах она просила дочь встать.
Над чужим горем плакали все. Некоторые не выдерживали происходящего и выходили на улицу, чтобы отдышаться от захлестнувших эмоций. Одну из родственниц накрыла истерика. Девушка плакала и не могла остановиться, пока ей не помогли прийти в чувства стоящие рядом медики.
На следующий день были назначены похороны. Сострадающие жители пришли к дому семьи Марины Айрапетян. Состояние мамы девушки было еще хуже. Видно, что для женщины прошедшая ночь выдалась неспокойной. По всей вероятности, после того, как она получила трагичное известие, ее мучили бессонные ночи. Она с надрывом в голосе делилась с пришедшими воспоминаниями о своей дочери.
Когда во двор занесли гроб, мать и отца Марины Мушеговны охватили эмоции. Родители кричали и плакали. Мама не отходила от гроба и умоляла дать ей еще побыть с дочерью. На эмоциях она трогала грудь своего ребенка. Отец просил не делать этого, потому что «Марине будет больно». Он, как и все вокруг, знал, что за белым покрывалом на теле его Маринэ скрыты жуткие огнестрельные ранения.
С трудом родственники смогли забрать женщину от тела Марины. До машины ее провожали, поддерживая за руки. От пережитого стресса она еле шла. Гроб повезли на кладбище в селе Крым.
На похоронах люди преподносили пышные букеты алых роз. К свежей могиле возложили венки с ленточками: «Любимой дочери от родителей». А рядом с холодной надгробной плитой поместили фотографию Марины с ее теплой улыбкой на лице. Такой ее и запомнят.
У погибшей пары осталась дочь-подросток. Убитая горем девочка вместе с бабушкой и дедушкой проводила в последний путь самых родных людей...
Редакция Donday приносит свои соболезнования близким погибшей.