Фото: Евгения Лавриненко
Пассажирам загоревшегося самолета ростовской компании «Азимут» возместят моральный ущерб. Об этом DonDay рассказала блогер Евгения Лавриненко, которая была на борту судна со своей дочерью.

Вечером 24 ноября в аэропорту Антальи загорелся самолет Sukhoi Superjet 100-95LR авиакомпании «Азимут». По версии следствия, после грубой посадки загорелся фюзеляж воздушного судна. Это корпус для размещения пассажиров, экипажа и грузов.

На борту был 91 человек, из которых 87 — это пассажиры.

- Посадка была слишком резкая. Явно было понятно, что мы ударились. Закричали дети. Многие ударились о соседние кресла. И не загорелся свет, - рассказала Евгения.

В это время пилот позвал всех сотрудников. В самолете началась паника. Люди стали вскакивать с мест, пытаться достать свои чемоданы и поставить их в проходе. Внезапно произошла вспышка, пассажиры увидели огонь, повалил дым. На борту началась давка. По словам пассажирки, никто не пропускал никого вперед, все пытались вытащить свои чемоданы, но это было бесполезно.
Пассажирам загоревшегося самолета ростовской компании «Азимут» пообещали 100 тысяч компенсации
- Мы сидели в самом конце. Сзади шел дым. И тут кто-то крикнул, что сзади появились спасательные трапы. Мы бежим назад, а там дым еще сильнее. Начинаем задыхаться. И нам говорят: «Наоборот, бегите вперед». Я кричу своему ребенку, чтобы она закрывала лицо тряпочкой, чтобы могла дышать, - поделилась девушка.

Евгения рассказала, что они с дочерью выходили из самолета одними из самых последних. К этому времени приехали пожарные и начали тушить самолет. Пассажиров спустили на спасательном трапе.

- Было очень страшно. Все побежали в поле, потому что неизвестно, вдруг самолет рванет. Неизвестно, что с ним будет. Дочка плачет, все плачут, - рассказала Евгения.

Пассажиров разместили в аэропорту, а позже организовали ночлег в кафе. По словам Евгении, людям выдали только бургеры и воду. Однако даже это было сделано не компанией «Азимут», а турецким аэропортом. Свой багаж пассажиры смогли получить только спустя восемь часов ожидания.


Фото: Евгения Лавриненко

На следующий день компания «Азимут» связалась с пассажирами. Они предложили компенсацию в размере ста тысяч рублей в качестве возмещения морального ущерба.

Для того чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо заполнить заявление на выплату, отправить отсканированные страницы документов и реквизиты. Компенсацию пообещали отправить в течение 14 рабочих дней.

По словам Евгении, пять пассажиров написали иск против перевозчика.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » Пассажирам загоревшегося самолета ростовской компании «Азимут» пообещали 100 тысяч компенсации
Яндекс.Метрика