
Заказчиком выступает министерство цифрового развития, информационных технологий и связи региона. С помощью данной службы люди могут записываться на вакцинацию, получать результаты ПЦР-тестов на коронавирус, записываться к врачу или отменять прием, вызывать медиков на дом. Также у людей есть возможность проконсультироваться со специалистом в телефонном режиме. Звонки принимаются круглосуточно.
Ранее на создание голосового помощника для службы уже выделялись почти пять миллионов рублей. Теперь же понадобились дополнительные средства для налаживания работы сервиса в целом.
Отметим, что новая система позволит не простаивать людям в очередях и снизить нагрузку на колл-центры самих поликлиник. Однако в настоящее время, когда коронавирус отступает, это кажется немного странным. В регионе уже сняли все ограничительные меры и перестали публиковать статистику COVID-19.