На работу Службы 122 в Ростовской области потратят более 15 млн рублей

С помощью сервиса люди смогут записываться на вакцинацию, получать результаты ПЦР-тестов, записываться к врачу и многое другое.

На работу Службы 122 в Ростовской области потратят более 15 млн рублей
В Ростовской области на работу горячей линии по COVID-19 планируют потратить более 15 миллионов рублей. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

Заказчиком выступает министерство цифрового развития, информационных технологий и связи региона. С помощью данной службы люди могут записываться на вакцинацию, получать результаты ПЦР-тестов на коронавирус, записываться к врачу или отменять прием, вызывать медиков на дом. Также у людей есть возможность проконсультироваться со специалистом в телефонном режиме. Звонки принимаются круглосуточно.

Ранее на создание голосового помощника для службы уже выделялись почти пять миллионов рублей. Теперь же понадобились дополнительные средства для налаживания работы сервиса в целом.

Отметим, что новая система позволит не простаивать людям в очередях и снизить нагрузку на колл-центры самих поликлиник. Однако в настоящее время, когда коронавирус отступает, это кажется немного странным. В регионе уже сняли все ограничительные меры и перестали публиковать статистику COVID-19.
Фото: Правительство РО
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
1 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: [email protected]
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20