«МегаФон» и Mastercard представляют мобильный финансовый маркетплейс

«МегаФон» и Mastercard представляют мобильный финансовый маркетплейс
Сегодня «МегаФон» и Mastercard объединяют усилия, чтобы сделать финансовые сервисы еще более доступными, удобными и нативными для пользователей смартфонов. Партнеры подписали меморандум о сотрудничестве в сфере мобильных финансовых услуг для абонентов и представили в рамках форума Mobile World Congress в Барселоне 26 февраля 2019 года услугу «Кредит на счет телефона». Безопасность платежей в данной разработке обеспечена технологией токенизации Mastercard.

Оплата товаров и услуг со смартфона становится все более популярной. Эксперты относят Россию к числу стран-лидеров по проникновению бесконтактных платежей и платежей смартфонами. Уже сегодня более 15 млн абонентов «МегаФона» осуществляют покупки со счета смартфона, а более 2 млн абонентов являются пользователями сервиса «МегаФон Банк», в котором счет мобильного телефона является счетом платежной карты Mastercard. «Кредит на счет телефона» – это мобильный финансовый маркетплейс в смартфоне, фактически – новый этап в развитии мобильного банкинга.

Благодаря инновационному сервису абоненты «МегаФона, держатели виртуальных и пластиковых карт Mastercard «МегаФон Банка»*, первыми в России получат доступ к банковским предложениям от крупнейших финансовых организаций страны и возможность в несколько кликов в привычном мобильном приложении оформить удобный кредитный продукт в режиме онлайн и практически моментально получить деньги на счет мобильного телефона и оплачивать покупки. Больше нет необходимости посещать офисы банка, теперь удобные финансовые сервисы доступны с экрана смартфона.

Воспользоваться услугой можно в приложении «МегаФон Банк» в специальном разделе «Кредитные продукты». На основе анализа потребностей клиента будет формироваться индивидуальное предложение по кредиту. Деньги будут зачислены прямо на счет мобильного телефона абонента, и далее ими можно будет расплачиваться везде с помощью цифровой карты-токена Mastercard, привязав ее к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

Оформить цифровую банковскую карту Mastercard в приложении «МегаФон Банк» можно также в несколько кликов, превратив счет мобильного телефона в банковский счет со всеми его преимуществами: процент на остаток, кэшбэк и др. При желании и необходимости клиент всегда сможет оформить и традиционную пластиковую банковскую карту в любом салоне «МегаФона» за 5 минут.

В рамках тестирования первые клиенты финансового маркетплейса «МегаФона» уже получили персональные кредитные предложения в приложении «МегаФон Банк». Кредитные программы предлагаются абонентам персонально и сформированы на основе анализа потребностей при помощи Big Data. Сейчас заключены соглашения по предоставлению кредитных продуктов абонентам «МегаФона» с «Райффайзенбанк», «Ак Барс Банк» и Газпромбанк. До конца года число финансовых организаций-партнеров проекта увеличится до 10. Для всех абонентов «МегаФона» услуга финансового маркетплейса станет доступна до конца 2019 года.

– «МегаФон» – оператор новых цифровых возможностей, предоставляющий клиентам лучшие сервисы на стыке классического банкинга и инноваций телекома. Мы продолжаем развивать линейку финансовых услуг, позволяющую нашим абонентам наиболее эффективно и выгодно использовать смартфон в качестве платежного инструмента, – отмечает Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона». – Оплата покупок со счета мобильного телефона и денежные переводы уже стали привычными атрибутами современного абонента «МегаФона». Сегодня мы рады в партнерстве с Mastercard и первыми среди мобильных операторов страны представить нашим абонентам уникальную возможность быстрого получения выгодных кредитных продуктов на счёт телефона от ведущих финансовых организаций.

– Технологии Mastercard помогают мобильным операторам выстраивать долгосрочную стратегию по развитию своих мобильных финансовых сервисов и создавать инновационные, безопасные и актуальные предложения для многомиллионной аудитории России. Наше многолетнее сотрудничество с «МегаФоном» – хороший пример взаимодействия банковских и телекоммуникационных технологий. Начав с «обычной» пластиковой карты в 2016 году, мы запустили виртуальную предоплаченную карту с токенизацией в 2018-м, и уже сейчас дополняем её кредитными возможностями. Таким образом россиянам становятся еще более доступны современные финансовые сервисы и технологии, с которыми просто, удобно и безопасно решать повседневные задачи, обеспечивать финансовую стабильность и управлять личными или семейным бюджетом, – комментирует Дмитрий Тартышев, директор по развитию бизнеса Mastercard в России.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Налбандян С.А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+