По итогам 2022 года число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ в Ростовской области достигло 22 тысяч, увеличившись за год на 15%. Из них почти 65% являются индивидуальными предпринимателями, 29% действуют в статусе общества с ограниченной ответственностью, остальные юр. лица используют другие организационно-правовые формы.
38% портфеля клиентов составляют предприятия оптовой и розничной торговли, по 8% приходится на компании сферы строительства и недвижимости, 4% – на сельское хозяйство.
В 2022 году банк на 11%, до 9,7 тысячи, нарастил число новых клиентов СМБ, которые подключили расчетно-кассовое обслуживание. Чаще всего в качестве банка-партнера ВТБ выбирали компании микробизнеса, которые только начинают развивать собственное дело. Их доля в общем объеме новых клиентов превысила 80%.  
В рамках линейки РКО среди среднего и малого бизнеса отмечается рост спроса на корпоративные карты. За прошлый год клиенты в данном сегменте оформили их на 15% больше, чем годом ранее. 
«В прошлом году большинство бизнесов, в том числе на Дону, столкнулись с трудностями из-за влияния санкций на экономику. Поэтому основной нашей задачей было поддержать как опытных, так и начинающих предпринимателей. Мы предлагали им специальный пакет РКО для нового бизнеса с минимальным тарифным планом, запустили программы поддержки и нефинансовые сервисы, позволяющие успешно вести и развивать свое дело. По итогам года мы не просто удержали свою клиентскую базу, но и нарастили ее на 15%», - отметил управляющий ВТБ в Ростовской области Юрий Авдеев.
Сегодня основная линейка продуктов и услуг для клиентов СМБ доступна в цифровых каналах Банка.  ВТБ также имеет развитую сеть отделений, где предприниматели могут получить всю необходимую финансовую поддержку. Кроме того, получить банковские услуги клиенты также могут с помощью выездного сервиса или обратившись в контактный центр. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.
	
	
	
	
	ВТБ в Ростове увеличил число клиентов СМБ на 15%
Сегодня основная линейка продуктов и услуг для клиентов СМБ доступна в цифровых каналах Банка.
		
		
		
		
		
		
	Фото: ВТБ
	Обсудим новость в Telegram?
				Присоединяйтесь к обсуждению в нашем канале
			Предыдущая статья
			ВТБ на треть нарастил портфель срочных средств клиентов среднего и малого бизнеса
		
		
		
		
			Следующая статья
			ВТБ снижает ставку по ипотеке на квартиры большой площади
		
		
	