Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в Ростовской области во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Ростове-на-Дону с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос наполовину и превысил 25 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (11,5 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 35%.
По отношению к аналогичному периоду прошлой недели ноября в четыре раза увеличился спрос на товары в категории «Косметика». Следом идут «Бытовая техника» (+80%) и «Обувь» (+55%). Объем покупок в ювелирных магазинах вырос на треть.
Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж не изменился по сравнению с предыдущими выходными, составив 3 800 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в 1,5 раза.
В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: «Косметика», «Бытовая техника», «Магазины одежды и обуви», а также «Ювелирные украшения».
ВТБ: в «черную пятницу» ростовчане увеличили траты на 50%
Предыдущая статья
За первый год работы мобильные офисы «ТНС энерго Ростов-на-Дону» оказали 2 500 консультаций
Следующая статья
Молодые ITшники создадут новые приложения с «МегаФоном»