ГК «ИНСИТИ» в Краснодаре провела уникальную акцию «Голос города». В течение полутора недель жители города присылали в компанию сообщения, адресованные кубанской столице. Затем при помощи искусственного интеллекта из тысяч сообщений был сформирован единый голос - голос Краснодара.
Девелопер провел акцию в преддверии Дня рождения города.
Акция была также приурочена к ребрендингу группы компаний, которая уже 12 лет работает на рынке недвижимости Кубани.
«ИНСИТИ» — бренд, отражающий динамику и энергию трансформации во всех сферах жизни. Мы не просто вкладываем значительные инвестиции в создание новых пространств и инфраструктуры, но и активно участвуем в формировании и изменении облика современных городов, их архитектуры и общественной жизни”, - рассказал директор компании Андрей Шадрин.
В новом логотипе и бренде отражен уникальный геометрический стиль, символизирует дисциплину, точность, инновационность и новаторский подход. Именно эти качества сотрудники компании привносят в каждый проект.
26 сентября ГК «ИНСИТИ» провела пресс-конференцию, на которой подарила запись с “Голосом города” представителю администрации.
В Краснодаре собрали «Голос город» из сообщений почти трёх тысяч жителей
В течение полутора недель жители города присылали в компанию сообщения, адресованные кубанской столице.
Фото: ИНСИТИ.
Предыдущая статья
ВТБ: во втором полугодии выдача ипотеки в России снизится в 1,5 раза
Следующая статья
Делороссы – за профвизиты!