Квитанции с комиксами получат клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Квитанции с комиксами получат клиенты  «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в партнерстве с российским платежным сервисом А3 реализуют просветительский проект, направленный на повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ.

С октября 2019 года на квитанциях ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в течение трех месяцев будут появляться комиксы, повествующие о забавных ситуациях, которые могут произойти в каждой семье вследствие безграмотного подхода к жилищно-коммунальным услугам.

Действующими лицами комиксов стали типичные потребители вроде знакомого каждому соседа дачника Гены, вечно забывающего «оплачивать свет», и тети Светы - как собирательного образа бережливого и в меру продвинутого представителя старшего поколения. Сюжеты комиксов затрагивают такие темы, как экономия при оплате ЖКУ, экология, удобства и преимущества онлайн-платежей.

Основной посыл инициативы заключается в том, что эра «одноразовой жизни» прошла, пора задуматься об изменениях на уровне каждой семьи. Отказаться от бумажных квитанций в пользу онлайн-оплаты через удобный платежный сервис сегодня так же актуально, как и предпочитать многоразовую сумку пластиковому пакету.

Гарантирующий поставщик предпринял попытку конвертировать идею экологии и ответственного потребления в лояльность со стороны клиентов. Сегодня число абонентов, совершающих онлайн-платежи, стремительно приближается к общему числу пользователей Рунета и составляет 74%. По данным за 2019 год, более 70% населения имеют доступ в интернет, а 54% аудитории осуществляют переход в онлайн-среду с помощью смартфонов. При этом согласно результатам опросов 30% россиян по-прежнему передают показания счетчиков с опозданием или вовсе игнорируют эту обязанность.

- Наибольший интерес к оплате онлайн проявляют люди в возрасте 25-35 лет, называемые поколением Y и миллениалами. Серия комиксов на квитанциях рассчитана именно на эту целевую группу. Мы надеемся, что новые герои придутся по душе нашим клиентам, вызовут положительные эмоции и побудят задуматься об ответственном подходе к вопросам ЖКХ, - прокомментировал начальник службы информации и общественных связей Никита Ананичев.

Помимо информации о расчетах, на квитанциях гарантирующего поставщика появились предложение отказаться от бумажных носителей и QR-код с понятной инструкцией о пользовании онлайн-сервисом.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Гость Марина

    9 октября 2019 12:34

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Лучше б тарифы снизили,а то не успавают повышать,чем комиксы нам для счастья сдать((((
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: Мартиросян Л.В.
И.О. главного редактора: Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+