Клиентам ВТБ Мои Инвестиции доступны сервисы в личном кабинете брокера и в Quik
Инструкция по подключению будет размещена там же.
Фото: donday
Работа мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции на платформе iOS может быть ограничена в ближайшее время. Весь функционал доступен клиентам в личном кабинете брокера и в системе Quik, также можно обратиться в ближайший офис ВТБ, оказывающий инвестиционные услуги.
Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.
Бесперебойное обслуживание клиентов - наш первый приоритет. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:
https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/
https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3
Также мы продолжаем оперативно информировать наших клиентов о происходящем в телеграм-канале ВТБ Мои Инвестиции: https://t.me/vtbmyinvestments.
Клиентам, использующим смартфоны на Android, будет необходимо переустановить приложение ВТБ Мои Инвестиции по ссылке с сайта брокера ВТБ. Инструкция по подключению будет размещена там же.
Бесперебойное обслуживание клиентов - наш первый приоритет. Ответы на все самые популярные вопросы по операциям можно найти на следующих страницах:
https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1161025/
https://telegra.ph/CHasto-zadavaemye-voprosy-03-01-3
Также мы продолжаем оперативно информировать наших клиентов о происходящем в телеграм-канале ВТБ Мои Инвестиции: https://t.me/vtbmyinvestments.
Предыдущая статья
ВТБ повышает ставки по вкладам и накопительным счетам до 21%
Следующая статья
За сутки в Ростовскую область из ЛДНР прибыли около 5 500 жителей