Ежемесячный объем мобильных платежей в ВТБ достиг 4,5 млрд рублей
За 2017 год к сервисам оплаты с помощью смартфона подключились 400 тысяч клиентов ВТБ, ежемесячный объем платежей достиг 4,5 млрд рублей. По прогнозам банка, к концу текущего года ежемесячный оборот в рамках данных сервисов достигнет 10 млрд рублей.
По итогам прошлого года число подключившихся клиентов ВТБ к сервисам мобильных платежей выросло в 10 раз - до 400 тысяч человек. Ежемесячный объем операций увеличился с 300 млн до 4,5 млрд рублей.
Порядка 40% подключений к сервисам приходятся на Москву и Санкт-Петербург. В основном клиенты «привязывают» к Pay дебетовые карты. Большинство подключенных – мужчины (55%) в возрасте 25-35 лет. Средний чек их транзакций на сегодняшний день составляет 1,3 тысячи рублей.
«Доля безналичных операций с использованием сервисов Pay в нашем банке за год выросла в 10 раз - до 5%. Чаще всего с помощью смартфона наши клиенты совершают покупки в супермаркетах. Если говорить об онлайн-транзакциях, то с большим отрывом лидируют сайты авиакомпаний и сервисы такси, - комментирует старший вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов ВТБ Андрей Осипов. - По нашим прогнозам, к концу 2018 года доля клиентов, использующих сервисы Pay, может увеличиться до 10-15%».
Справка
Samsung Pay был запущен Группой ВТБ 29 сентября 2016 года. Apple Pay для карт розничного бизнеса ВТБ заработал с 1 ноября 2016 года. Сервис бесконтактной оплаты покупок на платформе Android Pay заработал 23 мая 2017 года.
По итогам прошлого года число подключившихся клиентов ВТБ к сервисам мобильных платежей выросло в 10 раз - до 400 тысяч человек. Ежемесячный объем операций увеличился с 300 млн до 4,5 млрд рублей.
Порядка 40% подключений к сервисам приходятся на Москву и Санкт-Петербург. В основном клиенты «привязывают» к Pay дебетовые карты. Большинство подключенных – мужчины (55%) в возрасте 25-35 лет. Средний чек их транзакций на сегодняшний день составляет 1,3 тысячи рублей.
«Доля безналичных операций с использованием сервисов Pay в нашем банке за год выросла в 10 раз - до 5%. Чаще всего с помощью смартфона наши клиенты совершают покупки в супермаркетах. Если говорить об онлайн-транзакциях, то с большим отрывом лидируют сайты авиакомпаний и сервисы такси, - комментирует старший вице-президент, руководитель департамента розничных продуктов ВТБ Андрей Осипов. - По нашим прогнозам, к концу 2018 года доля клиентов, использующих сервисы Pay, может увеличиться до 10-15%».
Справка
Samsung Pay был запущен Группой ВТБ 29 сентября 2016 года. Apple Pay для карт розничного бизнеса ВТБ заработал с 1 ноября 2016 года. Сервис бесконтактной оплаты покупок на платформе Android Pay заработал 23 мая 2017 года.
Предыдущая статья
Премьера анимации «Невероятная история о гигантской груше» за день до общероссийского старта!
Следующая статья
В Ростове в последнюю неделю марта сотни домов останутся без света