Дистанционная оплата услуг: удобная опция во время самоизоляции
Клиенты «ТНС энерго «Ростов-на-Дону» на сайте https://rostov.tns-e.ru/ могут не только передавать показания счетчиков, платить за электроэнергию, но и оплачивать счета за газ, водоснабжение, отопление, а также иные услуги ЖКХ. Это особенно важно в сложившейся эпидемиологической обстановке, ведь именно сейчас дистанционная оплата как никогда приобретает свою значимость.
Помимо оплаты ЖКУ, на сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» можно также проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые начисления, пополнить баланс мобильного телефона, оплатить ТВ и Интернет. Таким образом, осуществить практически все свои ежемесячные платежи.
Напоминаем, что гарантирующий поставщик временно ограничил очное обслуживание клиентов физических лиц, в связи с этим все услуги можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Оплачивайте счёт за электроэнергию:
• в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
• на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:
• круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
• по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
• на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
• в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
• по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передавайте показания:
• на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
• с помощью голосового помощника «Алиса»;
• по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
• с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Помимо оплаты ЖКУ, на сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» можно также проверить и оплатить штрафы ГИБДД, налоговые начисления, пополнить баланс мобильного телефона, оплатить ТВ и Интернет. Таким образом, осуществить практически все свои ежемесячные платежи.
Напоминаем, что гарантирующий поставщик временно ограничил очное обслуживание клиентов физических лиц, в связи с этим все услуги можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Оплачивайте счёт за электроэнергию:
• в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
• на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:
• круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
• по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
• на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
• в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
• по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передавайте показания:
• на нашем сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
• с помощью голосового помощника «Алиса»;
• по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
• с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Предыдущая статья
Жителям Украины рассказали, где можно пересечь границу с Ростовской областью
Следующая статья
В Ростовской области объявлена чрезвычайная пожароопасность