«Деловая Россия» проводит открытые уроки для школьников Ростова
В ростовской гимназии № 14 прошел открытый урок, посвященный популяризации бизнеса среди учащихся старших классов школ.
Фото автора.
В ростовской гимназии № 14 прошел открытый урок, посвященный популяризации бизнеса среди учащихся старших классов школ. Примечательно, что эта инициатива членов ростовского регионального отделения общественной организации бизнеса «Деловая Россия» совпала с обучающей программой национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», реализуемого по решению президента России для школьников Ростовской области «Хочу бизнес 4.0: стратегия успеха».
На открытом уроке председатель комитета по коммунальной инфраструктуре, ЖКХ и капитальному строительству ростовского регионального отделения общественной организации бизнеса "Деловая Россия", член Общественного Совета Министерства ЖКХ Ростовской области, директор строительной компании "Теплострой", Геннадий Бузанов поделился с ребятами теоретическими основами и практическими навыками стратегического мышления, рассказал свою историю обучения и роста.
– Наши школьники, наша молодежь – именно вы будущее города, региона и страны в целом. Именно сейчас и именно для вас настало время открытий, поисков себя и реализации любых самых смелых идей и мечт! Учитесь и начинайте! И инициативы «Деловой России» как раз и направлены на самореализацию и профессиональный рост молодежи. И весь наш практический опыт и навыки - самая полезная компетенция именно для выпускников школ, - отметил Геннадий Бузанов.
В рамках проведения таких уроков школьники смогут получать уникальные знания по организации собственного дела от опытных экспертов, среди которых – лучшие предприниматели и управленцы и именно практики своего дела!
Встречи на открытых уроках построены на диалоге и рассказе о том, как все начиналось и начиналось именно со школы. Так как именно школа закладывает тот базис, который человек несет всю свою жизнь и становится специалистом в той или иной сфере. А опыт примеров как нельзя лучше снимает страхи и опасения, дает вектор развития и огромный пласт для размышлений.
Кроме того, при желании школьники могут даже посещать любые объекты или площадки бизнеса. Так, например, компания, которую возглавляет Геннадий Бузанов, специализируется на выполнении строительных работ в многоквартирных домах Ростова по программе капитального ремонта. И в ответ на один из вопросов Геннадий Бузанов пригласил школьников посетить с экскурсией один из таких объектов.
Стоит отметить также, что на уроке задавали очень много вопросов на разные темы, при этом тема строительства и образования в строительстве звучала постоянно.
– Одна из важных задач таких встреч – развитие у старшеклассников предпринимательского мышления и понимание того, что безвыходных или невозможных ситуаций не бывает. И практики от бизнеса - один из самых лучших примеров, в основе которого нестандартный подход, поиск креативных идей. И на личном примере предприниматели могут давать школьникам понимание того, как реализовывать свои идеи, действовать, не бояться ошибок и не отступать. И навыки, которые, как большая семья, им закладывает школа, обязательно им пригодятся, независимо от того, какую профессию они выберут в жизни, – отметила Татьяна Корнилова, руководитель ростовской гимназии № 14.
На открытом уроке председатель комитета по коммунальной инфраструктуре, ЖКХ и капитальному строительству ростовского регионального отделения общественной организации бизнеса "Деловая Россия", член Общественного Совета Министерства ЖКХ Ростовской области, директор строительной компании "Теплострой", Геннадий Бузанов поделился с ребятами теоретическими основами и практическими навыками стратегического мышления, рассказал свою историю обучения и роста.
– Наши школьники, наша молодежь – именно вы будущее города, региона и страны в целом. Именно сейчас и именно для вас настало время открытий, поисков себя и реализации любых самых смелых идей и мечт! Учитесь и начинайте! И инициативы «Деловой России» как раз и направлены на самореализацию и профессиональный рост молодежи. И весь наш практический опыт и навыки - самая полезная компетенция именно для выпускников школ, - отметил Геннадий Бузанов.
В рамках проведения таких уроков школьники смогут получать уникальные знания по организации собственного дела от опытных экспертов, среди которых – лучшие предприниматели и управленцы и именно практики своего дела!
Встречи на открытых уроках построены на диалоге и рассказе о том, как все начиналось и начиналось именно со школы. Так как именно школа закладывает тот базис, который человек несет всю свою жизнь и становится специалистом в той или иной сфере. А опыт примеров как нельзя лучше снимает страхи и опасения, дает вектор развития и огромный пласт для размышлений.
Кроме того, при желании школьники могут даже посещать любые объекты или площадки бизнеса. Так, например, компания, которую возглавляет Геннадий Бузанов, специализируется на выполнении строительных работ в многоквартирных домах Ростова по программе капитального ремонта. И в ответ на один из вопросов Геннадий Бузанов пригласил школьников посетить с экскурсией один из таких объектов.
Стоит отметить также, что на уроке задавали очень много вопросов на разные темы, при этом тема строительства и образования в строительстве звучала постоянно.
– Одна из важных задач таких встреч – развитие у старшеклассников предпринимательского мышления и понимание того, что безвыходных или невозможных ситуаций не бывает. И практики от бизнеса - один из самых лучших примеров, в основе которого нестандартный подход, поиск креативных идей. И на личном примере предприниматели могут давать школьникам понимание того, как реализовывать свои идеи, действовать, не бояться ошибок и не отступать. И навыки, которые, как большая семья, им закладывает школа, обязательно им пригодятся, независимо от того, какую профессию они выберут в жизни, – отметила Татьяна Корнилова, руководитель ростовской гимназии № 14.
Предыдущая статья
ВТБ: ставки по вкладам в среднем вырастут на 0,7-0,8 пп
Следующая статья
Ростовчанам напомнили порядок распределения средств на ЕНС предпринимателей