Чиновники Ростова объяснили, почему дорожники укладывали асфальт в лужи на Западном
По информации ДИСОТИ, рабочие используют материалы, характерные для конкретного сезона и погодных условий.
Фото: Соцсети.
В Дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова прокомментировали укладку асфальта поверх луж на Западном. В ведомстве утверждают, что дороги можно ремонтировать в дождь и снег.
Ранее местные жители пожаловались на укладку асфальта в дождь на улице Еременко. Многих возмутили дорожные работы в период непогоды. Горожане опасались, что уже совсем скоро от ремонта не останется и следа, автомобилисты продолжат попадать в ямы на проезжей части.
На проблему обратили внимание в ДИСОТИ Ростова. В инстанции объяснили, что ежегодно дорожники ведут работы с применением технологий, характерных для конкретного сезона и погодных условий. Ямы на проезжей части ремонтируют литой асфальтобетонной смесью. От стандартной она отличается высокой подвижностью и не требует предварительного разлива полимерной эмульсии и уплотнения в процессе укладки. Температура смеси достигает 200-220 градусов. Она выпаривает оставшуюся после чистки влагу и позволяет работать в непогоду, при температуре до -10 градусов.
В ДИСОТИ также отметили, что в случаях выявления недостатков после укладки асфальта работы приняты и оплачены не будут.
Ранее местные жители пожаловались на укладку асфальта в дождь на улице Еременко. Многих возмутили дорожные работы в период непогоды. Горожане опасались, что уже совсем скоро от ремонта не останется и следа, автомобилисты продолжат попадать в ямы на проезжей части.
На проблему обратили внимание в ДИСОТИ Ростова. В инстанции объяснили, что ежегодно дорожники ведут работы с применением технологий, характерных для конкретного сезона и погодных условий. Ямы на проезжей части ремонтируют литой асфальтобетонной смесью. От стандартной она отличается высокой подвижностью и не требует предварительного разлива полимерной эмульсии и уплотнения в процессе укладки. Температура смеси достигает 200-220 градусов. Она выпаривает оставшуюся после чистки влагу и позволяет работать в непогоду, при температуре до -10 градусов.
В ДИСОТИ также отметили, что в случаях выявления недостатков после укладки асфальта работы приняты и оплачены не будут.
Предыдущая статья
Из-за метели энергокомпании Ростовской области перевели в режим повышенной готовности
Следующая статья
В Каменском районе из-за снегопада задержаны пять поездов