Банк «Открытие»: 93% жителей ЮФО стали чаще использовать безналичные платежи из-за пандемии

Банк «Открытие»: 93% жителей ЮФО стали чаще использовать безналичные платежи из-за пандемии
Россия подтверждает репутацию одной из наиболее продвинутых стран мира в сфере финансовых технологий. 93% жителей Южного федерального округа, и столько же в среднем по России, используют современные безналичные способы оплаты. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.

Самый популярный способ оплачивать покупки безналичным способом – с помощью смартфона. Его используют 83% опрошенных. Причем только 13% из этого числа начали использовать свой телефон для покупок именно во время пандемии, остальные рассчитывались гаджетом и до появления коронавируса.

60% предпочитают что-то покупать через онлайн-кошельки. У 10% любимый способ оплаты - через «умные часы». Примечательно, что все пользователи «умных часов» владели этим способом еще до пандемии. А половина из них стала использовать часы чаще после появления рекомендаций сократить использование наличных.

Оплачивать покупки смартфоном стали чаще 41% опрошенных, а 28% увеличили использование онлайн-кошельков.

А вот для 58% пользователей смартфонов, 50% владельцев «умных часов» и 66% держателей онлайн-кошельков никаких изменений в способе безналичной оплаты не произошло. Они этими способами пользовались и раньше.


Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20