«ИПОПАТ-ЮГ», закупив новые автобусы, занял некоторые маршруты перевозчика, работавшего в Ростове около 20 лет.
В Ростове-на-Дону почти неделю не курсируют маршрутки и автобусы компании АТП-3 «Транссервис». 20 марта перевозчик из-за нарушений условий конкурсной документации лишился своих последних маршрутов - №№ 33 и 81. Обслуживать соответствующие схемы движения уже начали другие транспортные компании.
Тем не менее самым болезненным ударом для компании стала потеря маршрутов №№ 94 и 96. Осенью 2018 года АТП-3 проиграло конкурс на соответствующие схемы движения и уступила их ижевскому перевозчику «ИПОПАТ-ЮГ». Удмуртская организация зашла на рынок с более новыми маршрутками и автобусами. Однако, качество работы перевозчика до сих пор оставляет желать лучшего. Нерегулярный график перевозок, маленькие и убогие маршрутки, грязь в салонах – далеко не весь список жалоб ростовчан на некачественное обслуживание нового АТП.
Для того чтобы узнать, зачем городские власти решились на такую замену, корреспондент DonDay.ru побеседовал с президентом ассоциации перевозчиков Ростовской области Андреем Касиевым.
- Был проведен конкурс, и администрация города просто решила выбрать компанию с более новой техникой, - отметил Андрей Касиев. - Предыдущий мэр города не допускал иногородних компаний к рынку Ростова-на-Дону. Все проблемы пытались решить на местном уровне.
По словам президента ассоциации, за годы работы АТП-3 получало от горожан в основном слова благодарности. У перевозчика были чистые и аккуратные машины с хорошим техническим обслуживанием.
- У нынешнего перевозчика не все так гладко. В компании не хватает водителей, а те, что работают на организацию, порой даже не ориентируются в городе. Получается, что более крупный игрок зашел на транспортный рынок Ростова с новой техникой, вытеснив предыдущего перевозчика.
Напомним, в Ростове-на-Дону АТП-3 «Транссервис» занималось пассажирскими перевозками около 20 лет. Известно, что уже почти 50 сотрудников компании подали заявления на увольнение. Среди них — водители, механики, мойщики. Некоторые из сотрудников работали на предприятии более 10 лет. Теперь им придется искать новое место работы.