Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров

Новая воздушная гавань выкачивает деньги из ростовчан.

Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров
Новая воздушная гавань выкачивает деньги из ростовчан.

7 декабря торжественно открыли новый ростовский аэропорт Платов. Аэровокзальный комплекс представляет собой современную и стильную воздушную гавань.

В нем имеются два зала повышенной комфортности: для тех, кто летит за рубеж, и для пассажиров внутрироссийских маршрутов.
Дизайнеры реализовали проект «Степь» в зале для пассажиров российских рейсов и проект «Солнце. Воздух. Берега» в зале для тех, кто вылетает международными рейсами.
Многочисленные делегации чиновников и функционеров разной масти уже оценили всю мощь, красоту и пропускную способность нового комплекса на «5 с плюсом».

Но стоило первым пассажирам добраться до этого футуристического терминала, как открылась другая сторона медали…
Начнем с того, что Платов находится в 50 километрах от центра Ростова. Для тех, кто проживает в западной части города, можно смело прибавить еще 10 км. Комфортной и быстрой дороги до воздушной гавани нет. Или вы едете по М-4, рискуя в любой момент оказаться в пробке из-за туристического сезона, ремонта дороги или ДТП на трассе, или ваш маршрут лежит по самой перегруженной и непредсказуемой части города - северному жилому массиву. Если у вас вечерний рейс, то в дорогу надо собираться за полдня, а лучше и вовсе прямо с утра.
Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров
Никакого удобного вида общественного транспорта пассажирам не предложено. Сказки про «шаттл-бусы» оказались чумазой былью… Два микроавтобуса «Мерседес», обычные маршрутки, в которые влезть с чемоданом просто нереально или же ваш багаж придется держать на голове. Да и ездят они по абсолютно непонятному расписанию. Вы можете прождать на остановке час и более. Жителям Новочеркасска повезло еще меньше. Если в старый аэропорт из города ходил регулярный автобус, то сейчас эти рейсы попросту отменили. 200-тысячный город оставили без связи с аэропортом.

Таксисты давно уже поняли прелесть своего положения и дешевле чем за 1 000 рублей отказываются даже разговаривать с вами.
В сухом остатке минимум 2 тысячи рублей дополнительных затрат на каждого пассажира, собирающегося «туда и обратно» из нового аэропорта. Эта цифра выглядит особо издевательски, если посмотреть на стоимость билетов на самолет. Сейчас некоторые авиакомпании проводят акции и продают билеты до Москвы или С.-Петербурга за 1 000-1 500 рублей. Получается, что поездка на такси до Платова стоит столько же, сколько перелет в Питер.

Это еще не все «прелести» нового хаба. Парковка в аэропорту стоит космических денег: чтобы на несколько часов оставить свое авто, вам придется отдать более 1 000 рублей. Никаких доступных парковочных мест рядом с аэровокзалом нет. Единственный способ не платить заоблачные суммы – бросить машину на М-4, нарушая все правила дорожного движения. Если вы собрались встречать кого-то, то вам следует усердно молиться, чтобы рейс не задержали, потому что любая задержка обойдется в кругленькую сумму за парковочное место.
Такое впечатление, что жажда наживы стала главным мотивом ценообразования на все услуги нового аэропорта.

Особо стоит рассказать о туалетах в аэропорту. Вот уж на чем сэкономили так сэкономили! На внешний лоск, невиданную красоту потратили миллиарды рублей. А вот про элементарные копеечные перегородки в туалете «забыли». Теперь те, кто сидит на горшке «по большой нужде», рискуют быть обрызганы людьми, которые пришли справить нужду по-маленькому. А за всем этим будет наблюдать третий человек, моющий руки. Впрочем, судя по выложенным в соцсетях видео, руки помыть после туалета не удастся. Вода в кранах отсутствует.
Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров
«Вишенкой на торте» стала стоимость сборов с каждого билета, которые установлены в новом аэропорту. Как сообщает aviablogger.com, воздушная гавань берет 238 рубля за каждого пассажира, вылетающего из Платова. Можно, конечно, сослаться на то, что в новом аэропорту намного выше качество сервиса, вот и цена подорожала. Но как объяснить то, что в ультрасовременных аэропортах Екатеринбурга, Казани, Сочи и даже Москвы эти же услуги стоят в 3-7 раз (!) меньше?

Возможно, поэтому ни одна из крупных международных авиакомпаний не спешит анонсировать новые рейсы из донской столицы. Не понятно, как Платов собирается стать воздушным хабом юга страны, если из него просто невыгодно летать.
Ростовчанам по-прежнему гораздо дешевле летать за границу из Москвы. При таком раскладе новый аэропорт рискует стать дорогой игрушкой для состоятельных людей. Его красоту невозможно оценить даже в качестве обычного туриста, потому что добраться до него без крайней необходимости просто нереально.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
1 1
  1. Элла

    30 июня 2018 19:37

    Собираюсь лететь в Ростов. Живу в 100 км от Франкфурт на Майне. Летаю очень часто , стоянка стоит не дёшево, и покушать тоже не дёшево! Очень рада , что в моем любимом городе такой аэропорт !!!
  2. Pilgrim

    17 декабря 2017 15:31

    Поганный аэропорт - делеко, дорого, неудобно, и в целом бессмысленно. Протолкнули это строительство чтобы денег отпилить и украсть, как обычно.
    Ну и всё как всегда сделали ублюдочно и чисто "по-ростовски" - то есть через Ж*** !!!
  3. Гость Александр

    16 декабря 2017 18:55

    на строительстве Самара Арена украли 2 миллиарда ,не меньше я думаю в Питере ,на Крестах ,когда ж объявят сколько украли на Ростов арене и Платове ,????
  4. Гость Тамара

    15 декабря 2017 22:14

    Как живёте, люди, с вашим негативном? Вы каждый день летаете? Для вас то не сделали, это не сделали. . . А что вы сами сделали и кто вам что задолжал?
    1. Петя

      16 декабря 2017 01:05

      Они на троллей тратятся таких как "гость Тамара", вот и бабки отбивают
    2. Дмитрий

      21 декабря 2017 18:36

      Тамара, я раньше очень часто летал в Москву и обратно. После открытия Платова - только поезд, или своя машина. Дучаю, что я не один такой. Вот и сделайте вывод.
    3. вера

      26 февраля 2018 18:51

      сделала в жизни много прожила 60 лет 40 лет проработала уйму налогов заплатила а сейчас со слезами думаю как пожилому человеку добраться до этого великолепия
  5. азовский

    14 декабря 2017 11:08

    Из нормативного у меня только "В" и "НА"...
  6. Лариса

    14 декабря 2017 10:04

    Ну что вы разгунделись в самом деле! теперь ростовчанам нужно заплатить целых 900 рублей, вместо 20, о УЖАС!! Обдирают же вас прям как липку. А тот момент, что с других городов области люди ездили на такси и за ту же, а возможно и большую сумму и не жаловались, мы пожалуй опустим. Ну поимеет кто то с этого, ну и что! сейчас без каких-либо коммерческих выгод никто даже пальцем не пошевелит! зато построили красивый современный аэропорт, который отвечает стандартам. К слову стандарты меняются, а в городе на то, чтобы модернизировать аэропорт попросту могло не хватить места. Если бы что то произошло, начали бы кудахтать как так то, не предусмотрели, подвергли людей опасности
    1. Бывший

      15 декабря 2017 17:17

      Вот из-за наличия такого законопослушного и "благодарного" биоматериала (а по-другому власти не рассматривают), нас и "имеют". Аэропорт должен быть удобен и доступен прежде всего. Но об этом никто и не заботился, судя по вложениям - 50 млрд.руб. И народ (или биоматериал) будет послушно , а некоторые еще и благодарно, отрабатывать и отбивать затраты. Большинству ранее летающих такой красивый аэропорт будет не по карману, а мне из принципа не хочется кому-то карманы набивать. С удовольствием буду поддерживать РЖД. Это я говорю, как бывший работник Прежнего Нормального Удобного аэропорта.
    2. Гость Гость

      15 декабря 2017 21:56

      А нахрена мне красивый современный аэропорт, откуда почти никуда нельзя улететь, потому что обслуживание дорогое и авиакомпании туда не спешат? Я надеялся на европейские авиалинии вроде WizzAir, но похоже им это будет неинтересно.
    3. вера

      26 февраля 2018 18:59

      ты проворовавшийся для тебя 900 рублей семечки а я живу на них 1о дней чтобы вы не дойбог голодными не остались
  7. Гость Igor

    14 декабря 2017 09:54

    Про туалет брехня полная, фото туалета для инвалидов, он отдельный и во всём мире они такие
    1. Аноним

      14 декабря 2017 10:42

      У таулета для инвалидов должныбыть специальные поручни, так что не гоните волну
  8. Шахтинец

    14 декабря 2017 09:32

    Да ладно вам, уважаемые Ростовчане, причитать - 50 км. проехать до аэропорта! А как же вся область раньше добиралась по 70 км. и более - ничего? Теперь аэропорт почти в центре области и расстояние для основных городов примерно равное. Нам, Шахтинцам, даже лучше, как и Новочеркасску, Таганрогу и др.городам. Аэропорт только открылся, месяца не прошло - наладят и транспорт постепенно. Побольше позитива всем!
    1. Василий

      14 декабря 2017 22:46

      Дорогой Шахтинец! Я сегодня дважды проехал мимо аэропорта из Ростова в Кр.Сулин, и обратно, решил проверить, как объезжать пробку Грушевке! И вот, что скажу: единственное удобство-это объезд Грушевского моста(на котором уже не помню сколько лет делают ремонт), также въезда в Ново-чек., и Колос. Остальное , если нет друга с машиной- полная .....опа! Дорога открыта всего несколько дней, и много людей о ней не знают, но уже сейчас по ней плотное движение. Всего две полосы, по одной в каждую сторону. Этовыезд на северную объездную, на Таганрог плюс _четыре въезда в Ростов! Ну а кто без машины? Из любого края области проще добраться до Ростова, и быть на месте,чем ещё каким-то образом --на кулички
  9. Валерий

    13 декабря 2017 23:51

    А как оплачивают парковку инвалиды? В старом аэропорту с меня взяли 500р. За час. Удостоверение инвалида проигнорировали. Сказали, что для них инвалидом являются только те водители, кому машину выдал собес, или она с ручным управлением. Вот так.
    1. Василий

      14 декабря 2017 22:54

      Уважаемый Валерий! Я тоже инвалид 2-я гр.. Я спокойно парковался в 10(десяти) метрах от платной парковки (напротив остановки), парковка для инвалидов, БЕСПЛАТНО!
  10. Станислав

    13 декабря 2017 22:35

    Ребята с транспортом конечно печалька. Но вот про туалет конечно набрехали?там есть кабинки, чтук пять и столько же писюаров?говорю про мужской т.к. мое появление в женском было бы не правильно расталковано?конечно посравнению со старым аэрапортом, где такова вида сервис предпологал в десять раз больше мест?
  11. Виталий

    13 декабря 2017 21:27

    Наши люди только хаить и научились. То плохо, это плохо. В каждом мегаполисе аэропорт вынесен за пределы города. Ростов развивается и растет. Туалеты отремонтируют, транспорт наладят. Цены, а где они низкие? Турция и та со своим потоком людей не похвастается бюджетными расценками на паркинг и кафе, не говоря уже о европе.
    1. Гость Наталия

      15 декабря 2017 10:56

      Как много городов России могут похвастаться тем, что от областного центра до аэропорта нужно добираться 50 км? Вы представляете себе, что кто-то едет с пересадкой? Пусть даже из Москвы в любую станицу. Этим людям вначале надо приехать на автовокзал, а потом поехать на автобусе мимо аэропорта через несколько часов.
      1. вера

        26 февраля 2018 19:07

        в москве пенсионеры получают самую мапенькую пенсию 18500 а у нас 8500 им можно и большие растояния катать
    2. Дмитрий

      21 декабря 2017 18:46

      Аэропорт Хитроу, Великобретания. Крупный,современный и в городе!!!
  12. Гость Александр

    13 декабря 2017 20:03

    Заколебали эти стоны и плачи. Хороший аэропорт, правильно или нет - поздно гундеть. Инфраструктура и туалеты -
    дело наливные, думаю, поправят. Кстати, такси - 900 из центра. Если не по карману - есть поезда.
    1. Егор

      13 декабря 2017 21:07

      Ура, уважаемый гость Александр запускает дешевые поезда до аэропорта!!!! (кому не по карману на такси)
    2. Геогий

      13 декабря 2017 22:02

      Вы, наверное невнимательно читали текст. Там же написано - аэропорт прекрасный. Туалет может и мелочь, но важная. Кстати, точно такой же туалет в аэропорту г. Сочи. Видимо, строили одни и те же. Но Бог с ним с туалетом. Проблема в том, что воздушная гавань стоит слишком далеко от Ростова. Что до него не добраться. Что парковки непомерно дорогие. Что ни одна мировая, уважающая себя авиакомпания не будет летать из Ростова при таких расценках аэропорта. Это изначально бесперспективный проект. И целью его строительства было вовсе не удобство пассажиров. Вовсе не задача создать хаб. Надо было на халяву получить дорогую землю в городе. Вот они и получили. А дальше хоть трава не расти. Будут летать - не будут летать. Дорого - не дорого. Всем все по фигу. Закончится ЧМ и все! Забыли. А к зданию претензий никаких. Великолепно все сделано. Великолепный памятник глупости и абсурду. Военный аэродром в черте города, а гражданский в жопе мира. Браво!
      1. Леонид

        14 декабря 2017 07:26

        Там что, один туалет???
      2. Леонид

        14 декабря 2017 07:28

        Это точно
    3. Леонид

      14 декабря 2017 07:24

      Какие поезда, придурок?
    4. Гость Наталия

      15 декабря 2017 10:58

      Спасибо за поезда по цене самолета. С путешествием в пару- тройку суток. Вы бы еще сказали " сидите дома"
  13. Милана

    13 декабря 2017 20:00

    Вы представляете, что в таком огромном здании единственный изъян, который удалось обнаружить, это отсутствие перегородки в одном туалете! Это сколько же усилий приложили архитекторы, что бы всё остальное было в порядке. Уверена была, что ни в России, ни тем более в Ростове, такое невозможно!
    1. Гость роман

      14 декабря 2017 19:00

      проект-английский, строили терминал-турки, как и стадион "Ростов-Арена". Нашим не доверили
  14. Гость Михаил

    13 декабря 2017 19:19

    В дополнение к статье, которая на 100% правдива добавлю, что только что прилетел из Питера. Самолет сел по расписанию в 19:05, но уже 20 минут мтдим в самолете на взлетной полосе, ждем, когда разрешат "парковку". О том что наш рейс не ждали по расписанию сообщил командир по громкой связи в салоне. Это трэш...это Раша
    1. Наблюдатель

      27 декабря 2017 11:53

      Хорошо, что хоть посадку вам разрешили, а не отправили на второй круг. Кружили бы над областью, пока топливо не закончилось.
  15. Гость Алексей

    13 декабря 2017 19:15

    На фото сан узел в комнате для инвалидов рассчитанная на 1го человека так что перегородки не нужны .Но почему там нет специальных ручек для пересадки колясочников на унитаз (как в старом аэропарту) не понятно.
  16. Бывалый

    13 декабря 2017 18:30

    Да уж...прежде всего позор нашим чиновникам.как и кто допускал его к сдачи...?или они хотят сказать выделяли деньги не видя проект?или же вариат что попилили много денег и добирают их спомощью стоянки и местных такси? Тупо даже спрашивать к примеру сколько аренда кафе там некоторым людям обошлась?))если кассы достигают в день до 150т.р...короче все берут и берут по максимому.что с россией куда катится? В прежние времена за упущение или воровство вешали для назедания народа или к стенке! Коротко но ясно!
  17. Георгий

    13 декабря 2017 18:24

    Этот аэропорт был настоящим разводняком с первого дня. Дураку было понятно, что аэропорт и стадион не нужны Ростову. Они никогда не окупятся. Потому что никто не будет летать из аэропорта и никто не будет ходить на этот стадион.
    Но все упустили из виду еще один важный момент - десятки гектаров земли, которые остались от старого аэропорта. Вот где настоящее золотое дно. Построят жилье, продадут, заработают миллиарды. А что новый аэропорт стоит в 50 км от Ростова - да и фиг с ним! Пусть ростовские лохи платят за все!
    1. Ученик

      13 декабря 2017 21:41

      Георгий,ты прав на все100%, вот Мурманске аэропорт находится в Мурмашах-это 30 км. от центра города. Но там причина удаленности аэропорта объяснима,горная местность и ближе взлетку(ВПП) построить гораздо труднее,необходимо было взрывать горы. Маршрут городского БОЛЬШОГО автобуса,цена обычная . Проблем с транспортом нет. А еще рекомендую посмотреть на аэропорт Ашхабада с внешней и внутренней стороны,проблем с транспортом совсем нет, цены для людей. По каким соображениям проектировали Платов так далеко города , Я лично не понимаю. В Москве самый дальний аэропорт от Кремля - 44 км.(Домодедово),но Ростов не Москва. Расстояние от Облсовета до Платова 45 км.
      1. Гость 2

        16 декабря 2017 01:07

        Граждане, не забудьте, что Платов находится в частных руках,а именно Аэропортовый холдин г«Аэропорты регионов». Владелец – группа «Ренова» Виктора Вексельберга. Он и вкладывался и в строительство и в проектирование... Так что цены - это бизнес, не более того! Наш "бедный", по- видимому, регион, просто не потянул бы такую стройку с нуля... А про осваивание пространства старого аэропорта - это уже отдельная кому-то очень хорошая денежная история, но не для нас, простых смертных!..
    2. Шахтинец

      10 января 2018 19:06

      А почему Вы считаете, что этот аэропорт только для жителей Ростова? Нам, например, очень удобно. Это не на Меге перед Ростовом стоять в постоянной пробке с риском опоздать на рейс.
  18. Ярослав

    13 декабря 2017 17:01

    Да позор России,коррупция только процветает.Власти уже в наглую воруют,че хотят то и делают..…...
  19. Idol161

    13 декабря 2017 13:24

    Вот точно санузел строили мои квартиранты из миллерово
    1. Шахтинец

      10 января 2018 19:09

      Да что вы все привязались к этому санузлу? Говорят вам - на фото санузел для инвалидов! Там есть и обычный санузел, несколько кабинок, очень чистый. Сам там был недавно. Поезжайте и посмотрите. Нормально там все, не лучше и не хуже других аэропортов.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20