Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров
Новая воздушная гавань выкачивает деньги из ростовчан.
Новая воздушная гавань выкачивает деньги из ростовчан.
7 декабря торжественно открыли новый ростовский аэропорт Платов. Аэровокзальный комплекс представляет собой современную и стильную воздушную гавань.
В нем имеются два зала повышенной комфортности: для тех, кто летит за рубеж, и для пассажиров внутрироссийских маршрутов.
Дизайнеры реализовали проект «Степь» в зале для пассажиров российских рейсов и проект «Солнце. Воздух. Берега» в зале для тех, кто вылетает международными рейсами.
Многочисленные делегации чиновников и функционеров разной масти уже оценили всю мощь, красоту и пропускную способность нового комплекса на «5 с плюсом».
Но стоило первым пассажирам добраться до этого футуристического терминала, как открылась другая сторона медали…
Начнем с того, что Платов находится в 50 километрах от центра Ростова. Для тех, кто проживает в западной части города, можно смело прибавить еще 10 км. Комфортной и быстрой дороги до воздушной гавани нет. Или вы едете по М-4, рискуя в любой момент оказаться в пробке из-за туристического сезона, ремонта дороги или ДТП на трассе, или ваш маршрут лежит по самой перегруженной и непредсказуемой части города - северному жилому массиву. Если у вас вечерний рейс, то в дорогу надо собираться за полдня, а лучше и вовсе прямо с утра.
![Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров]()
Никакого удобного вида общественного транспорта пассажирам не предложено. Сказки про «шаттл-бусы» оказались чумазой былью… Два микроавтобуса «Мерседес», обычные маршрутки, в которые влезть с чемоданом просто нереально или же ваш багаж придется держать на голове. Да и ездят они по абсолютно непонятному расписанию. Вы можете прождать на остановке час и более. Жителям Новочеркасска повезло еще меньше. Если в старый аэропорт из города ходил регулярный автобус, то сейчас эти рейсы попросту отменили. 200-тысячный город оставили без связи с аэропортом.
Таксисты давно уже поняли прелесть своего положения и дешевле чем за 1 000 рублей отказываются даже разговаривать с вами.
В сухом остатке минимум 2 тысячи рублей дополнительных затрат на каждого пассажира, собирающегося «туда и обратно» из нового аэропорта. Эта цифра выглядит особо издевательски, если посмотреть на стоимость билетов на самолет. Сейчас некоторые авиакомпании проводят акции и продают билеты до Москвы или С.-Петербурга за 1 000-1 500 рублей. Получается, что поездка на такси до Платова стоит столько же, сколько перелет в Питер.
Это еще не все «прелести» нового хаба. Парковка в аэропорту стоит космических денег: чтобы на несколько часов оставить свое авто, вам придется отдать более 1 000 рублей. Никаких доступных парковочных мест рядом с аэровокзалом нет. Единственный способ не платить заоблачные суммы – бросить машину на М-4, нарушая все правила дорожного движения. Если вы собрались встречать кого-то, то вам следует усердно молиться, чтобы рейс не задержали, потому что любая задержка обойдется в кругленькую сумму за парковочное место.
Такое впечатление, что жажда наживы стала главным мотивом ценообразования на все услуги нового аэропорта.
Особо стоит рассказать о туалетах в аэропорту. Вот уж на чем сэкономили так сэкономили! На внешний лоск, невиданную красоту потратили миллиарды рублей. А вот про элементарные копеечные перегородки в туалете «забыли». Теперь те, кто сидит на горшке «по большой нужде», рискуют быть обрызганы людьми, которые пришли справить нужду по-маленькому. А за всем этим будет наблюдать третий человек, моющий руки. Впрочем, судя по выложенным в соцсетях видео, руки помыть после туалета не удастся. Вода в кранах отсутствует.
![Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров Аэропорт Платов: дорогая игрушка, разоряющая пассажиров]()
«Вишенкой на торте» стала стоимость сборов с каждого билета, которые установлены в новом аэропорту. Как сообщает aviablogger.com, воздушная гавань берет 238 рубля за каждого пассажира, вылетающего из Платова. Можно, конечно, сослаться на то, что в новом аэропорту намного выше качество сервиса, вот и цена подорожала. Но как объяснить то, что в ультрасовременных аэропортах Екатеринбурга, Казани, Сочи и даже Москвы эти же услуги стоят в 3-7 раз (!) меньше?
Возможно, поэтому ни одна из крупных международных авиакомпаний не спешит анонсировать новые рейсы из донской столицы. Не понятно, как Платов собирается стать воздушным хабом юга страны, если из него просто невыгодно летать.
Ростовчанам по-прежнему гораздо дешевле летать за границу из Москвы. При таком раскладе новый аэропорт рискует стать дорогой игрушкой для состоятельных людей. Его красоту невозможно оценить даже в качестве обычного туриста, потому что добраться до него без крайней необходимости просто нереально.
7 декабря торжественно открыли новый ростовский аэропорт Платов. Аэровокзальный комплекс представляет собой современную и стильную воздушную гавань.
В нем имеются два зала повышенной комфортности: для тех, кто летит за рубеж, и для пассажиров внутрироссийских маршрутов.
Дизайнеры реализовали проект «Степь» в зале для пассажиров российских рейсов и проект «Солнце. Воздух. Берега» в зале для тех, кто вылетает международными рейсами.
Многочисленные делегации чиновников и функционеров разной масти уже оценили всю мощь, красоту и пропускную способность нового комплекса на «5 с плюсом».
Но стоило первым пассажирам добраться до этого футуристического терминала, как открылась другая сторона медали…
Начнем с того, что Платов находится в 50 километрах от центра Ростова. Для тех, кто проживает в западной части города, можно смело прибавить еще 10 км. Комфортной и быстрой дороги до воздушной гавани нет. Или вы едете по М-4, рискуя в любой момент оказаться в пробке из-за туристического сезона, ремонта дороги или ДТП на трассе, или ваш маршрут лежит по самой перегруженной и непредсказуемой части города - северному жилому массиву. Если у вас вечерний рейс, то в дорогу надо собираться за полдня, а лучше и вовсе прямо с утра.

Никакого удобного вида общественного транспорта пассажирам не предложено. Сказки про «шаттл-бусы» оказались чумазой былью… Два микроавтобуса «Мерседес», обычные маршрутки, в которые влезть с чемоданом просто нереально или же ваш багаж придется держать на голове. Да и ездят они по абсолютно непонятному расписанию. Вы можете прождать на остановке час и более. Жителям Новочеркасска повезло еще меньше. Если в старый аэропорт из города ходил регулярный автобус, то сейчас эти рейсы попросту отменили. 200-тысячный город оставили без связи с аэропортом.
Таксисты давно уже поняли прелесть своего положения и дешевле чем за 1 000 рублей отказываются даже разговаривать с вами.
В сухом остатке минимум 2 тысячи рублей дополнительных затрат на каждого пассажира, собирающегося «туда и обратно» из нового аэропорта. Эта цифра выглядит особо издевательски, если посмотреть на стоимость билетов на самолет. Сейчас некоторые авиакомпании проводят акции и продают билеты до Москвы или С.-Петербурга за 1 000-1 500 рублей. Получается, что поездка на такси до Платова стоит столько же, сколько перелет в Питер.
Это еще не все «прелести» нового хаба. Парковка в аэропорту стоит космических денег: чтобы на несколько часов оставить свое авто, вам придется отдать более 1 000 рублей. Никаких доступных парковочных мест рядом с аэровокзалом нет. Единственный способ не платить заоблачные суммы – бросить машину на М-4, нарушая все правила дорожного движения. Если вы собрались встречать кого-то, то вам следует усердно молиться, чтобы рейс не задержали, потому что любая задержка обойдется в кругленькую сумму за парковочное место.
Такое впечатление, что жажда наживы стала главным мотивом ценообразования на все услуги нового аэропорта.
Особо стоит рассказать о туалетах в аэропорту. Вот уж на чем сэкономили так сэкономили! На внешний лоск, невиданную красоту потратили миллиарды рублей. А вот про элементарные копеечные перегородки в туалете «забыли». Теперь те, кто сидит на горшке «по большой нужде», рискуют быть обрызганы людьми, которые пришли справить нужду по-маленькому. А за всем этим будет наблюдать третий человек, моющий руки. Впрочем, судя по выложенным в соцсетях видео, руки помыть после туалета не удастся. Вода в кранах отсутствует.

«Вишенкой на торте» стала стоимость сборов с каждого билета, которые установлены в новом аэропорту. Как сообщает aviablogger.com, воздушная гавань берет 238 рубля за каждого пассажира, вылетающего из Платова. Можно, конечно, сослаться на то, что в новом аэропорту намного выше качество сервиса, вот и цена подорожала. Но как объяснить то, что в ультрасовременных аэропортах Екатеринбурга, Казани, Сочи и даже Москвы эти же услуги стоят в 3-7 раз (!) меньше?
Возможно, поэтому ни одна из крупных международных авиакомпаний не спешит анонсировать новые рейсы из донской столицы. Не понятно, как Платов собирается стать воздушным хабом юга страны, если из него просто невыгодно летать.
Ростовчанам по-прежнему гораздо дешевле летать за границу из Москвы. При таком раскладе новый аэропорт рискует стать дорогой игрушкой для состоятельных людей. Его красоту невозможно оценить даже в качестве обычного туриста, потому что добраться до него без крайней необходимости просто нереально.
Предыдущая статья
На ремонт правительственной резиденции в Ростове выделили еще 4,3 млн рублей
Следующая статья
Новогодний корпоратив: сколько берут ростовские знаменитости