«Аэрофлот» отказывается возмещать стоимость билетов на отмененные из Ростова рейсы

Представитель авиакомпании отказал пассажиру, который купил билет из Ростова в Ереван на 20 марта, в возмещении стоимости билета.

«Аэрофлот» отказывается возмещать стоимость билетов на отмененные из Ростова рейсы
Представитель авиакомпании отказал пассажиру, который купил билет из Ростова в Ереван на 20 марта, в возмещении стоимости билета.

Компания «Аэрофлот» нашла хитрый и циничный способ не компенсировать стоимость билета пассажирам, которые собирались вылететь из Ростова в ближайшие дни, но не смогли из-за трагедии с крушением самолета.

На своем официальном сайте они опубликовали сообщение о том, что отмененными считаются только рейсы, которые должны были вылететь из донской столицы 19 марта.

Между тем уже известно, что ростовский аэропорт будет закрыт как минимум и 20 марта. Всем, кто должен вылететь из Ростова 20 марта, представитель «Аэрофлота предлагает ехать в Краснодар и вылетать «по расписанию» оттуда. О вопиющей ситуации рассказал ростовчанин, который должен был вылететь из Ростова в Ереван рейсом «Аэрофлота».

- Когда я узнал о закрытии аэропорта до конца дня 20 марта, то решил позвонить по телефону, указанному в моем билете, чтобы узнать, как я могу его сдать, - рассказывает Евгений А. – К своему удивлению, я узнал, что рейс в Ереван на 20 марта не аннулирован, просто его вылет перенесен из Ростова в Краснодар. Причем девушка на другом конце провода спокойно разъяснила мне, что до Краснодара я должен добираться самостоятельно и за свой счет. Когда я изъявил желание сдать билет и получить обратно деньги, она пояснила, что я могу сделать это, оплатив штраф в размере 50 евро. Я, между прочим, за билет заплатил 3 500 рублей, а 50 евро по курсу - это почти 4 тысячи. То есть чтобы получить 3 500 рублей, мне предлагают отдать им 4 000!

Формально рейсы 20 марта и последующих дат не считаются отмененными, а значит, у пассажиров нет оснований требовать возмещения стоимости билетов. Столь циничное решение поставило сотни пассажиров «Аэрофлота» в очень сложное положение. Ведь люди купили билеты из Ростова, а им предлагают самостоятельно ехать за 300 километров, чтобы вылететь в пункт назначения.

По телефону горячей линии корреспонденту DonDay.ru представитель авиакомпании «Аэрофлот» пояснила, что по сути добираться пассажиру придется самостоятельно или же нужно ехать в аэропорт донской столицы и ждать отъезжающих до Краснодара автобусов. При этом пояснить, во сколько они выезжают, сотрудница «Аэрофлота» не смогла. Тем самым еще раз дала понять, что если люди все-такие решат вылететь из столицы Кубани, до аэропорта Краснодара им проще добраться самим.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
  1. Diana

    22 марта 2016 04:07

    На сайте написано иное - возвращают без штрафа. Это было указано и в более старых новостях.Пусть перепроверит информацию
    Рейс SU5330 Ростов-на-Дону - Ереван, планируемое время вылета в 08.30 мск 21.03.16;
    Пассажирам Аэрофлота и Донавиа, имеющим билеты в/из Ростова-на-Дону на время закрытия аэропорта, предоставлена возможность их возврата без штрафных санкций по схеме вынужденного по месту приобретения.
    Пассажиры оповещаются через Call-центр и будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и согласно стандартам Аэрофлота.
    В соответствии с существующими нормами иногородние пассажиры отмененных рейсов обеспечиваются питанием и проживанием в гостинице.
    Узнать дополнительную информацию можно по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный) или в офисах собственных продаж авиакомпании.
  2. пушок

    19 марта 2016 20:16

    Интересно...А что нам поэтому поводу скажут наши власти ? Что это так и должно быть?! Ну и пошёл этот Аэрофлот далеко и на долго!
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20