Мэр Ростова раскритиковал работу главы департамента транспорта
Алексей Логвиненко несколько раз закрывал рот Христофору Ермашову.
Мэр Ростова Алексей Логвиненко раскритиковал работу главы департамента транспорта. Сити-менеджер буквально «разнес» Христофора Ермашова во время заседания коллегии администрации города.
Несколько раз Алексей Валентинович просил Ермашова замолчать, а после доклада забросал вопросами. Глава администрации начал спрашивать про валовую выручку и какой транспорт наиболее востребован.
Христофор Юрьевич отметил, что наибольшей популярностью среди ростовчан пользуются троллейбусы. Этот вид транспорта более дешевый, однако не все им пользуются из-за того, что троллейбусов намного меньше, чем автобусов.
- В автобусы в час пик невозможно войти. Троллейбусы обеспечивают возможность войти и добраться до нужного места, - отметил глава департамента.
По мнению чиновников, электротранспорт более убыточный, и многие люди из льготной категории ездят бесплатно. В связи с этим реальное количество людей, пользующихся троллейбусами, намного больше, чем то, что потом показывают в отчете.
После этого Алексей Валентинович заметил разницу в цене на проезд в автобусе и троллейбусе, отметив что зарплата ростовчан в 10 раз меньше, чем у Ермашова.
Несколько раз Алексей Валентинович просил Ермашова замолчать, а после доклада забросал вопросами. Глава администрации начал спрашивать про валовую выручку и какой транспорт наиболее востребован.
Христофор Юрьевич отметил, что наибольшей популярностью среди ростовчан пользуются троллейбусы. Этот вид транспорта более дешевый, однако не все им пользуются из-за того, что троллейбусов намного меньше, чем автобусов.
- В автобусы в час пик невозможно войти. Троллейбусы обеспечивают возможность войти и добраться до нужного места, - отметил глава департамента.
По мнению чиновников, электротранспорт более убыточный, и многие люди из льготной категории ездят бесплатно. В связи с этим реальное количество людей, пользующихся троллейбусами, намного больше, чем то, что потом показывают в отчете.
После этого Алексей Валентинович заметил разницу в цене на проезд в автобусе и троллейбусе, отметив что зарплата ростовчан в 10 раз меньше, чем у Ермашова.
Предыдущая статья
В Сальске дети ходят в школу по оживленной проезжей части
Следующая статья
В Ростове дефицит водителей общественного транспорта составляет 40%