Власти Ростова объяснили, почему закрывают мост Малиновского
Старый путепровод пришел в негодность, и с 4 января начнется его демонтаж.
В донской столице 16 декабря прошла пресс-конференция на тему: «Закрытие существующего путепровода на улице Малиновского в Ростове-на-Дону для движения автотранспорта». В обсуждении ограничения проезда на путепроводе приняли участие заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский, директор городского департамента транспорта Христофор Ермашов, главный инженер АО «Ростоавтомост» Николай Сучков.
Мост на Малиновского был построен в 1976 году. Рассчитанный под определенные нагрузки, путепровод не справляется с сегодняшним трафиком. По словам главного инженера АО «Ростоавтомост» Николая Сучкова, восемь лет назад, в 2012 году, мостовое полотно уже было в критическом состоянии, поэтому в 2016-м по нему запретили проезд большегрузов. Об этом водителей информируют предупреждающие щиты. Однако ни данная информация, ни посты ДПС не останавливают фуры, идущие транзитом через ЗЖМ. Специалисты отмечают, что из-за этого мост сегодня находится в удручающем состоянии.
- Мы видим, что ситуация с путепроводом ухудшается с каждым днем, - отметил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский. – Вердикт специально созданной комиссии: мост необходимо закрывать, так как он является опасным.
![Власти Ростова объяснили, почему закрывают мост Малиновского]()
Путепровод будет закрыт ориентировочно в понедельник, 4 января. Сразу в этот день на мост заедет строительная техника, которая начнет разбирать старые конструкции. В настоящее время прорабатываются пути объезда как для транзитного транспорта, так и для внутригородского. К ним относятся улицы Левобережная, Стачки, Змиевская балка, Портовая, Текучевский мост, Таганрогская и Вавилова, Ленинаван — все эти пути применимы только для движения внутригородского транспорта. Для транзитного — Северный обход, Аксай и Сальское кольцо.
Директор ростовского департамента транспорта Христофор Ермашов заявил, что, помимо традиционных автобусных маршрутов, еще одним вариантом передвижения может стать городская электричка. Количество поездов планируют увеличить.
- Горожане некоторых районов, например Военведа или Западного жилого массива, смогут быстро и гарантированно по времени добираться до Пригородного вокзала, откуда можно будет комфортно продолжить движение, - отметил Ермашов. - Это хорошая альтернатива, ведь такой вид транспорта не зависит от пробок.
![]()
Напомним, что в этом году город приступил к реализации масштабного проекта по реконструкции путепровода через железнодорожные пути. В рекордные сроки, за 24 месяца, на месте старого моста будет возведен новый объект, состоящий из двух частей, по три полосы движения в каждую сторону. Готовность нового путепровода составляет 90%, сейчас ведутся работы по строительству подъездных путей. Планируется, что для движения эту часть откроют уже к концу лета следующего года.
Мост на Малиновского был построен в 1976 году. Рассчитанный под определенные нагрузки, путепровод не справляется с сегодняшним трафиком. По словам главного инженера АО «Ростоавтомост» Николая Сучкова, восемь лет назад, в 2012 году, мостовое полотно уже было в критическом состоянии, поэтому в 2016-м по нему запретили проезд большегрузов. Об этом водителей информируют предупреждающие щиты. Однако ни данная информация, ни посты ДПС не останавливают фуры, идущие транзитом через ЗЖМ. Специалисты отмечают, что из-за этого мост сегодня находится в удручающем состоянии.
- Мы видим, что ситуация с путепроводом ухудшается с каждым днем, - отметил заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский. – Вердикт специально созданной комиссии: мост необходимо закрывать, так как он является опасным.

Путепровод будет закрыт ориентировочно в понедельник, 4 января. Сразу в этот день на мост заедет строительная техника, которая начнет разбирать старые конструкции. В настоящее время прорабатываются пути объезда как для транзитного транспорта, так и для внутригородского. К ним относятся улицы Левобережная, Стачки, Змиевская балка, Портовая, Текучевский мост, Таганрогская и Вавилова, Ленинаван — все эти пути применимы только для движения внутригородского транспорта. Для транзитного — Северный обход, Аксай и Сальское кольцо.
Директор ростовского департамента транспорта Христофор Ермашов заявил, что, помимо традиционных автобусных маршрутов, еще одним вариантом передвижения может стать городская электричка. Количество поездов планируют увеличить.
- Горожане некоторых районов, например Военведа или Западного жилого массива, смогут быстро и гарантированно по времени добираться до Пригородного вокзала, откуда можно будет комфортно продолжить движение, - отметил Ермашов. - Это хорошая альтернатива, ведь такой вид транспорта не зависит от пробок.

Напомним, что в этом году город приступил к реализации масштабного проекта по реконструкции путепровода через железнодорожные пути. В рекордные сроки, за 24 месяца, на месте старого моста будет возведен новый объект, состоящий из двух частей, по три полосы движения в каждую сторону. Готовность нового путепровода составляет 90%, сейчас ведутся работы по строительству подъездных путей. Планируется, что для движения эту часть откроют уже к концу лета следующего года.
Предыдущая статья
Эксперт рассказал о лучшей прикормке для рыбалки
Следующая статья
На Дону ищут родственников погибшего во время ВОВ пехотинца