В ближайшее время будут озвучены причины крушения самолета «Боинг» в ростовском аэропорту

Для завершения расследования необходимо закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле.

В ближайшее время будут озвучены причины крушения самолета «Боинг» в ростовском аэропорту
Для завершения расследования необходимо закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле.

В скором времени будут обнародованы причины крушения «Боинга» в аэропорту Ростова 19 марта 2016 года. Расследование всех обстоятельств, по словам МАК, находится на завершающем этапе.

Страшная авария в ростовском аэропорту произошла в 3.50 утра. Самолет «Боинг 737» компании Fly Dubai летел в Ростов из Дубая. Он заходил на посадку во время начавшейся метели. Воздушному судну оставалось всего несколько метров до земли, когда оно рухнуло.

От удара самолет буквально развалился на части. 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли мгновенно. Среди жертв авиакатастрофы были и пенсионеры, и совсем еще маленькие дети... Среди них находились главный врач Ростовской областной больницы № 2 Игорь Пакус вместе с супругой, а также директор областного центра пластической хирургии областной клинической больницы № 1 Олег Чистяков с беременной женой и 5-летним сыном.

Тысячи ростовчан и гостей донской столицы приносили свечи и игрушки к месту трагедии, чтобы почтить память погибших.

Тем временем Межгосударственный авиационный комитет проводил расследование по факту крушения «Боинга». С места происшествия были изъяты «черные ящики», обломки самолета были доставлены на экспертизу, проведены моделирование полета и анализ состояния воздушного судна.

- Для завершения расследования необходимо закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле. Он был установлен в дополнение к стандартному приборному оборудованию кабины пилотов на рабочем месте командира воздушного судна. Данное оборудование служит для отображения пилоту основных параметров полета самолета (крен, тангаж и т. д.). Анализ записи бортового параметрического самописца показал, что индикатор отображения во время аварийного полета находился в рабочем состоянии, - сообщили в пресс-службе МАК.

Отмечается, что в скором времени исследования будут окончены, а отчет - публично опубликован.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20