Об этом порталу DonDay.ru рассказал Владислав Крюков, директор НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».
- Как плательщик услуг ЖКХ я всегда сталкивался с двумя основными проблемами: как получить квитанцию и как ее оплатить без затрат времени, но не мог найти ответ. Учитывая все недочеты существующих сервисов, мы решили создать принципиально новый продукт.
- В чем состоит принципиальное отличие сервиса «Фонд капремонта 61 онлайн»?
- «Фонд капремонта 61 онлайн» - сервис ежемесячной автоматической доставки электронных квитанций и мгновенной оплаты взносов на капремонт с помощью гаджета и пластиковой карты. Клиент может забыть о сроках оплаты. Система сама напомнит о взносе в установленный срок и пришлет квитанцию, предложив ее оплатить в два клика.
- Могли бы Вы рассказать об алгоритме работы с сервисом?
- Подключиться к сервису можно тремя способами.
Во-первых, клиент может скачать мобильное приложение «ФКР61 онлайн» в AppStore или Google Play.
Во-вторых, собственник жилья может отправить письмо на электронную почту: fondkrro@fkronline.ru, указав номер лицевого счета в «Теме» письма, а номер мобильного телефона - в самом тексте электронного сообщения.
И, в-третьих, клиент может отправить СМС с номером лицевого счета на номер телефона: +7-909-418-72-89.
В дальнейшем ежемесячные оплаты будут проходить предельно быстро. На телефон собственнику будет прислана электронная квитанция, которую клиенту будет предложено оплатить.
- Взимается ли плата за пользование сервисом доставки и оплаты квитанции?
- Сервис взимает комиссию в размере 10 рублей при платеже в сумме до 1 000 рублей. Если платеж выше 1 000 рублей - то 1% от оплачиваемой суммы. При этом доставка квитанций и оплата доступна только для абонентов, перечисляющих взнос на котловой счет (40703810300300000220).
- Как проходят платежи с точки зрения безопасности?
- Оплаты проходят в защищённом режиме через эквайринговый модуль государственного Банка ВТБ (ПАО). Таким образом, повышается надежность и прозрачность выполняемых операций.
- Владислав Анатольевич, как Вы считаете, насколько будет востребован сервис «Фонд капремонта 61 онлайн» у собственников жилья?
- У клиента останется масса свободного времени, если ему не придется каждый месяц отвлекаться на оплату счетов, в том числе и за капитальный ремонт. Не будет необходимости запоминать сроки оплаты взносов, не нужно будет искать квитанции в почтовом ящике, посещать банк или входить в банковское приложение. Наш сервис практически все сделает за клиента. Именно поэтому я убежден, что «Фонд капремонта 61 онлайн» удобен, полезен и будет максимально востребован собственниками жилья.