Миллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имущества

Годовой доход одного из главврачей - 7, 5 млн (!), а другой – владелец нескольких квартир, участков, аптеки и парикмахерской.
Миллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имущества
Руководители медицинских учреждений Ростова отчитались о своих доходах за 2014 год. 27 из 43 глав медицинских учреждений показали доход более одного миллиона рублей.

DonDay.ru внимательно изучил декларации глав больниц, поликлиник и санаториев и обнаружил в них многомиллионные суммы, дорогие иномарки и внушительные списки недвижимости, в том числе зарубежной.

Топ-5

Больше всего в документе, опубликованном на сайте мэрии города, поражает разброс доходов главных врачей. Разница между самым богатым и самым «бедным» из них - в 24 раза!

Список самых обеспеченных главврачей возглавляет руководитель детской городской больницы № 1 Владимир Шин. Он задекларировал доход в 7,5 млн рублей. В собственности главврача значится 3/8 части садового участка площадью 380 кв. м, 3/8 части жилого дома на 183 кв. м и гараж.
Для сравнения: cамыми скромными доходами обладают главврачи двух детских санаториев - «Смена» и «Светлячок» (308 тыс. и 435 тыс. рублей соответственно), глава поликлиники № 42 Игорь Маслов (347 тыс. рублей) и главврач роддома № 2 Игорь Поддубный (485 тыс. рублей).

Второе место по доходам заняла главврач городской поликлиники № 5 Валентина Приз. За год она заработала 5,7 млн рублей. Валентина Георгиевна владеет восемью земельными участками, тремя торговыми павильонами, магазином, жилым домом площадью 297 кв. м, дачей и аптекой-парикмахерской.

На третьем месте по доходам и имуществу – главный врач городской больницы № 1 им. Н. А. Семашко Дмитрий Сизякин – в декларации указан годовой доход в 4,7 млн. Кроме того, Дмитрий Владимирович владеет двумя квартирами площадью 80 и 73 кв. м и двумя жилыми домами в долевой собственности. В декларации главврача значатся три земельных участка общей площадью 5 400 кв. м и гараж. Также в долевой собственности у Дмитрия Сизякина числится еще один гараж, торговый павильон и сарай. Не отстает от мужа и супруга. Ее доход в минувшем году составил 3,2 млн рублей. Она владеет машиноместом и тремя квартирами. Кстати, одна из них, площадью 225 кв. м, находится в элитном курортном немецком городе Висбаден. Примерная стоимость такой квартиры в Германии - 250-400 тысяч евро. Автомобиль жены главврача ЦГБ тоже родом из Германии – это немецкий внедорожник Mercedes-Benz GL 350. Его стоимость (в зависимости от комплектации) составляет 4-5,5 млн рублей.

В топ-5 самых внушительных деклараций попал главный врач «Стоматологической поликлиники № 4» Валерий Богдан. В документе он указал доход в 4,8 млн рублей. Богдан является хозяином земельного участка под индивидуальное строительство площадью 300 кв. м, двух садовых участков 521 и 515 кв. м. Он также владеет жилым домом (206 кв. м), тремя квартирами, дачей, нежилым помещением и парковочным местом.

Главный врач городской поликлиники № 14 Игорь Гайнутдинов заработал за 2014 год почти 4,8 млн рублей. В собственности у него - земельный участок (3,3 тыс. кв. м), жилой дом (230 кв. м) и автомобиль Volkswagen Passat.

На фоне главных врачей доходы их непосредственного руководителя, министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской, выглядят совсем скромно – всего 2,4 млн рублей. Чиновница также владеет квартирой площадью 96 кв. м, двумя земельными участками 1,2 тыс. и 800 кв. м и стояночным местом.

Пропасть

Суммы, указанные в декларациях ростовских главврачей, и близко не сопоставимы с доходами, которые получают рядовые медицинские работники. В 2014 году среднемесячная зарплата муниципального врача с высшим образованием в Ростовской области составила 32,8 тыс. рублей.

Реально эта цифра существенно меньше. Средний показатель не отражает реальные доходы молодых врачей, которые получают в 1,5-2 раза меньше этих цифр. Еще большая пропасть образовалась между доходами среднего и младшего медперсонала. На Дону, по данным Ростовстата, работники этого звена получают в месяц 19,3 и 12,4 тыс. рублей соответственно.
- Случаи, когда разница между зарплатами рядовых медработников и главврачей разнится в 15, 20 и более раз, в России не редки, - прокомментировал DonDay.ru врач-кардиолог, координатор общественного движения «Вместе – за достойную медицину» Виталий Иванов. – Несколько лет назад министр здравоохранения России Скворцова предложила ограничить потолок доходов главврачей. Она не должна была превышать среднемесячную зарплату врача больницы более чем в восемь раз. Но ее предложение так и не было реализовано. В здравоохранении наблюдается колоссальный перегиб. Это и рождает чувство несправедливости у рядовых медицинских работников.
Миллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имуществаМиллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имуществаМиллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имуществаМиллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имуществаМиллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имуществаМиллионеры в белых халатах: ростовские главврачи поразили размерами своих доходов и обилием имущества

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Ксения

    19 июля 2015 19:42

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    Надо же! Бсмп не обосрали! Неужели поняли, где действительно люди трудятся и лечат !
  2. Оксана

    21 июня 2015 19:59

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (0)
    А почему так долго висит эта информация? Заказ?
  3. наталья

    11 июня 2015 00:24

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (0)
    Не там ищете!!
  4. Иван

    9 июня 2015 18:27

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    Уважаемые, в чем суть вопроса то??? вы посчитайте, если средняя з/п врача = 32,8 руб/мес = 393,6 /год.
    НО это средняя цифра.
    на мой взгляд, эта статья имеет цель поднять "бурю в стакане".
    Надеюсь что не обижу адекватных людей - кухарка не может управлять государством....
  5. Анна

    28 мая 2015 10:48

    • Нравится
    • (5)
    • Не нравится
    • (0)
    Кроме хирургии и гинекологии, остальные рядовые врачи в Ростове - нищие, работают с огромными перегрузками, затюканные реформаторами с их реформами по развалу медицины.
  6. Денис

    26 мая 2015 23:45

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (2)
    А вот перед тем, как слюной брызгать, кто нибудь учел то, каким высококлассным специалистом является Владимир Шин? Я считаю, что он совершенно пропорционально оплачен. Кидайте камни.
  7. Медицина ДОНА

    25 мая 2015 15:38

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (1)
    Врачи одни из самых социально и юридически не защищенных людей. Подставляют, жалуются, Ловят, сажают. Пересажают всех, у кого лечиться будем? Денег откупиться ( до 2 000 000 ?) откуда у врача? Потому хороший специалист уходит в коммерческую медицину, а в бюджете остаются молодые не опытные, которые сидят там только для того что бы руку набить. У нас одна из редких стран где учатся оперировать на живых людях, методом проб и ошибок. За квалифицированную помощь Всё равно платить придется, только без компромиссов и значительно большие деньги. Мы к этому двигаемся неумолимо. Страховая медицина у нас это фарс.
  8. Медицина ДОНА

    25 мая 2015 15:25

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    А в Онкоинституте, ряд врачей , например из ТАО, возьмут Вас за руку, проведут по всем кабинетам, помогут получить квоту, не выходя за пределы больницы, и ни копейки не попросят. Есть и такая правда. Вы оказались невольной жертвой, заложницей, как и все мы, в этой плачевной ситуации с нашим Российском здравоохранении. Надо менять свою ментальность и понимать, что платить надо всем, за всё и за отношение в первую очередь. Всё остальное это вопрос везения. Я всю свою деятельную жизнь в медицине и ни разу не было чтобы я не заплатил. Год назад я оперировался в онкоинституте (по мелочи, ничего сложного) я оставил обсолютно официально, в кассу 35000?. Дорого жить, дорого лечиться.
    1. тэт

      27 мая 2015 09:51

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      ну если захотела бородавку на носу удалить так чтобы не заметно было так чо здесь голосуешь?
  9. Медицина ДОНА

    25 мая 2015 15:25

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Онкоинститут. Да там ходят разные цифры (наверное), да средний мед персонал хамничает (есть такое). Определенное выдавливание ден.знаков наверняка есть. Но во-первых не весь Онко институт таков, есть доктора которые не называют цифр, как отблагодарите, хоть просто спасибо. Там ведется жесткая работа с вымогательством. А 50 000 за ряд операций в онкологии это не большие суммы. Я прошу понять меня правильно, я не в коей мере не преветствую поборы с больных особенно с такой патологией, особенно в таком центре как Онкоинститут, но это наши реалии, причины которых я указал выше. Когда система не хочет оценивать врача по заслугам, не хочет создать условия для больного, получаются вот такие перекосы.
  10. Медицина ДОНА

    24 мая 2015 23:02

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (0)
    Врач должен иметь достойную зарплату, именно зарплату, а не заработок. Отношение к врачам в нашей стране оскорбительно. Судьям взвинтили зарплату, что бы не было коррупции, так как от них зависят судьбы людей и тд. А те от кого зависят жизни людей разве не должны быть безкорыстными? Или вопрос бескорыстия среди врачей решается при помощи ОБЭП? А как остаться бескорыстным, когда что бы быть востребованным, хорошим специалистом надо постоянно учиться, ездить по конференциям, проходить тематические усовершенствования, уйму специализаций и это всё за свой счёт. Редкая больница проплачивает. Как не брать денег с больных, что остается делать? Вот вопрос. И каждый обыватель должен знать и понимать бесплатной медицины у нас нет (Советский Союз закончился), не потому что врачи жируют, а потому что ... ( я не знаю почему именно над медициной и образованием ставят такие безумные эксперименты, но выживать по другому не возможн
    1. ИННА

      25 мая 2015 10:48

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Судьям зарплаты взвинтили и что? Они по мелочи не берут и в этом случае получается по закону. А вот если берут взятки так пол миллиона и больше......Так что как не плати брать взятки все равно будут. Вот законы ужесточить и ввести статью конфискацию имущества и реальный срок в колонии......вот тогда будет результат.....я конечно считаю, что врачи должны достойно получать, но что твориться в том же онкоинституте, это запредельно. Врачи в нагляк говорят полтиник дайте за операцию, семь анестезиологу, мед сестре анестезиолога две, мед. Сестрам по мелочи....за аренду утки двести рублей и т.д. Это нормально? Никто от этого заболевания не застрахован и основная масса людей получает пчтнадцать тысяч, где им взять, чтоб врачам дать? За химию я вообще молчу....так как я только слышала, моя мама от нее отказалась. Поэтому пишу только то, что сама лично давала.
    2. Амнерис

      19 июля 2015 16:38

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Согласна на все 100%, но, что мы можем сделать?????
      Я работаю в декрете на 0.5 ставки, врач, оклад)))))))))? 3178 руб

      Смешно????
  11. Андрей

    24 мая 2015 20:00

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    я считаю, это очень правильно, когда врачи много зарабатывают. Медицина должна быть дорогой, но при этом качественной
  12. юрий ростовский

    23 мая 2015 21:41

    • Нравится
    • (9)
    • Не нравится
    • (1)
    В начале февраля попадаю в травмпункт ЦГБ с травмой. (раздробленные фаланги и обрыв сухожилий) . Я не получил НИ ОДНОГО НАМЁКА О НЕОБХОДИМОСТИ ПОБОРОВ и ПОДАЧЕК. Молодой хирург (Сергей Сергеевич) разрезал, сшил, собрал и зашил меня. Дал рекомендации как себя вости и даде предложил обращаться к нему, в случае осложнений. Анестизиолог обеспечил обезболивание и даже (на опер-столе) по родительски укрыл мне ноги. Или я "СЧАСТЛИВЧИК" или не перевились ещё ПОРЯДОЧНЫЕ МЕДИКИ!Я не общался с главврачами, но на уровне исполнителей я ПРИЯТНО УДИВЛЕН! СПАСИБО ВСЕМ!
    1. Сергей

      24 мая 2015 18:25

      • Нравится
      • (3)
      • Не нравится
      • (0)
      Да у меня аналогично, прихватило сердце в центре возле ЦГБ, сам дошёл до терапии приняли без паспорта и полиса положили в палату, на следующий день принёс паспорт иполис врач назначил необходимые обследования и лекарства всё за счёт больницы , денег не просили, только конечно немного напрягали хамским отношением некоторые мед. сёстры ну это уже частности
  13. Медицина ДОНА

    23 мая 2015 20:25

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (2)
    Что то о ЦГБ вы называете фантастические цены. Я думаю что если человек тратит на что то то только на расходник, которого просто нет в нищей больнице в достаточном количестве. И дело не в главном враче, а ограниченном, нищем, бездарном , Финансировании бюджетных мед учреждений, не говорю уже о никакой федеральной медицинской политике. Складывается впечатление , что нашу мед службу специально разрушают, шаг за шагом. А в хирургии ЦГБ такие деньги не ходят. Если нужна помощь в больницах Ростова-на-Дону, обращайтесь, помогу, организую, договорюсь.
  14. Медицина ДОНА

    23 мая 2015 20:07

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (2)
    Напрасно вы тут сотрясаете. Да конечно главный врач это возможность сделать деньжат на своей власти. Но. Я знаю несколько главврачей, ещё с тех пор когда они были простыми врачами. И поверьте состоятельными они были уже тогда и делали деньги совсем не на медицине и не обкрадывали бюджет больницы. Другое дело не потомули они главврачи, что имеют такую финансовую возможность?
  15. Роман

    23 мая 2015 12:59

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (3)
    В ЦГБ в последний раз (в 2013) операция на животе обошлась в 80000р. Из них 30 хирургу, 10 анестезиологу, 10 заведующему реанимацией, 10 всем сотрудницам реанимации, 15 за отдельную палату, 5 дежурным медсестрам. В 2011 уложился в 60000. В этом году тоже предстоит оперироваться, но денег таких нет. А если они за деньги в реанимации обращаются с тобой как с трупом, то боюсь представить, что будет бесплатно.
  16. Сергей

    22 мая 2015 13:26

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (0)
    Цитата: Натали
    Вот интересно, хоть кто-то заинтересуется из органов этим?

    А при чём тут органы? Думаете, у них иерархия по другому организована? Или вв рассчитываете, что полиция заигтересуется законностью существования вертикали власти и начнёт с этой вертикалью бороться?
    Пока самих врачей устраивает многократная разница в оплате - она будет существовать.
  17. Егор

    22 мая 2015 11:49

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (1)
    А какие доходы у руководства Ростовского мед университета?
    1. Екатерина

      29 мая 2015 09:56

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (0)
      Егор, мне кажется боснословные!!!! Причем они и за студентов стипендию получают, и за работников зарплату!
  18. Аля

    21 мая 2015 22:38

    • Нравится
    • (7)
    • Не нравится
    • (0)
    Кто-то получает все, а обычные медики копейки.
  19. Философская гусеница

    21 мая 2015 20:03

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Пусть в вузах тоже ограничат максимальную разницу в доходах ректората и преподавателей!
  20. raddgt

    21 мая 2015 16:57

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    А вы тоже думали, что похудеть дома невозможно?
  21. Катюша

    21 мая 2015 15:45

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (1)
    Да это прям ростовский список Форбс)))
  22. Марина

    21 мая 2015 15:27

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    И всё бедные наши врачи! Денег нет ложится и умирают а в морге еще больше денег нужно дать что бы похоронить человека!
  23. Лена

    21 мая 2015 14:48

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (1)
  24. Катерина

    21 мая 2015 14:36

    • Нравится
    • (6)
    • Не нравится
    • (1)
    ох...ть! не туда я пошла учиться....не туда
  25. Ирина_

    21 мая 2015 14:25

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (1)
    ага.. а больным детям sms-ками помогаем, да волонтеры за подаяниями среди машин бегают... и лечат в итоге за границей, наши уже кроме как деньги брать и лечить то рузучились... а о милосердии и вовсе речи нет... а органам-то что? у этих главврачей полно там друганов, которые то же не скупятся, лишь бы лечили, а не фиг забили...
  26. Екатерина

    21 мая 2015 14:21

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (1)
    Делали ребенку прививку АКДС. Если мы хотим чтоб сделали импортной вакциной - заплатите. Итого лекарство 0,5 мл стоит 1700 руб. Купить его мы обязаны только в поликлинике, т.к. нам сказали, что если мы сами купим и привезем мы можем нарушить технологию хранения и перевозки. В аптеке та же самая вакцина стоит 1200 руб. Так что медперсонал неплохо наваривается.
    1. Михаил

      29 мая 2015 10:33

      • Нравится
      • (2)
      • Не нравится
      • (0)
      Детские муниципальные поликлиники не торгуют вакцинами, ни импортными, ни отечественными. Предложить купить вакцину вам могли только в коммерческом центре - и здесь никаких претензий быть не может.
  27. Марго

    21 мая 2015 14:15

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (2)
    В больницах самая "мафия". Низший персонал и врачи каждый месяц должны главврачу приносить определенную сумму денег. + взятки + операции + анестезия. В нашей стране полис придуман, чтоб отчисления платили. Люди за все медуслуги платят.
    1. Анна

      28 мая 2015 10:41

      • Нравится
      • (4)
      • Не нравится
      • (0)
      Не надо говорить ерунду за всех рядовых врачей. У нас в семье врач терапевт в Ростове-на-Дону получает 15 тысяч руб в месяц, с каких это он будет еще главврачу носить? Привлечь бы вас за клевету.
      1. Екатерина

        29 мая 2015 09:55

        • Нравится
        • (0)
        • Не нравится
        • (0)
        А какая клевета?! Если это только по официальным, повторюсь, ОФИЦИАЛЬНЫМ данным! Это то, о чем они отчитались перед государством!
  28. Анонимка

    21 мая 2015 14:14

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (1)
    Бедненькие врачи, еле концы с концами сводят наверно!!!
  29. Любопытный

    21 мая 2015 12:09

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (0)
    А чему удивляться? Главврачи всегда были особой кастой. своего рода медицинскими феодалами. Помню, году в 99-м был под Ростовом в гостят у главного врача больницы одного из самых дальних районов области. Это бы вилла на трех этажах. С бассейном, сауной и русской баней. Вокруг огромная территория. Семейная пара в виде прислуги. Сейчас они просто перестали скрывать свои богатства. Хотя... Боюсь, они не показали и четверти того, чем владеют. А то, даже власти бы удивились)))
    1. жжжжужжжжу

      21 мая 2015 13:09

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (1)
      Врачитакие врачи. полностью согласна с вышенаписанным
    2. Натали

      21 мая 2015 14:13

      • Нравится
      • (3)
      • Не нравится
      • (0)
      Вот интересно, хоть кто-то заинтересуется из органов этим?

Еще по теме:

DonDay последние новости:

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых