Жители Западного в Ростове по 40 минут ждут на остановке автобус № 12

Ростовчане пожаловались на нерегулярные поездки автобуса.

Жители Западного в Ростове по 40 минут ждут на остановке автобус № 12
В редакцию Donday обратилась Дарья С. с жалобой на нерегулярные поездки автобуса № 12. По словам ростовчанки, людям приходится по 40 минут ждать на остановке свой транспорт.

Автобус № 12 следует от остановки «ЖК "Акварель"» в переулке Майкопском до Центрального рынка. Протяженность маршрута составляет несколько километров. Это единственный маршрут, который охватывает большой жилой комплекс и ведет в центр города. Последние несколько дней люди жалуются на нерегулярность маршрута.

- Утром 18 октября я пришла на остановку в переулке Майкопском. Транспорт ждали уже несколько человек. Приложение показало, что ближайший автобус только отъехал от конечной остановки. Я специально засекла время, сколько же мне придется его ждать. В итоге я села в автобус только через 40 минут! - пожаловалась Дарья. - Через два дня история повторилась. Увидев в приложении, что автобуса нет, я заказала такси, чтобы не опоздать на работу. В итоге поездка вместо 30 рублей влетела в 500!

Дарья признается, что раньше такого не было. Автобус ходил регулярно, раз в 10-11 минут, как и указано на сайте и табло возле остановки.

Женщина поинтересовалась у водителя, в чем причина нерегулярной работы автобуса. В ответ получила: все вопросы - к транспортной компании. Примерно такой же ответ ростовчане слышали весной прошлого года, когда маршрут остался без перевозчика. Люди ждали по 40 минут свой автобус, а затем ехали в зловонных и грязных салонах.

В этот раз пассажиры не стали вступать в бюрократические игры с перевозчиком и сразу обратились в СМИ. Ведь именно благодаря общественному резонансу в прошлый раз удалось добиться нормальной работы маршрута. Ростовчане надеются достучаться до администрации, ведь впереди - зима, люди просто замерзнут на остановках в ожидании своего автобуса.

Добавим, что маршрут № 12 обслуживает перевозчик ООО «Экспресс». Компания находится уже 18 лет на рынке и занимается такими видами услуг, как техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем, а также деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.

Хочется надеяться, что до наступления сильных холодов проблема с графиком маршрута № 12 решится. В противном случае ростовчане собираются писать письмо на имя губернатора.
Фото: Дондей.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
3 2
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20