В Ростове жители частного сектора больше недели страдают от перебоев с водой
Городской водоканал утверждает, что в переулке Клязьминском произошел порыв, но ничего не предпринимает для устранения аварии.
Жители частного сектора Ростова-на-Дону вторую неделю терпят проблемы с водоснабжением. В переулке Клязьминском - больше 50 домов. Около тысячи жителей вынуждены страдать от постоянных перебоев и ждать нормальную подачу воды как манну небесную.
В редакцию DonDay.ru обратился Владимир Салиев, проживающий в доме № 58. Мужчина пожаловался, что он и его соседи не единожды обращались в городской водоканал, но отклика не получили.
– Примерно неделю назад приехала аварийная служба, заглянула в пару люков и объявила, что где-то у нас порыв – надо искать. Больше они не появлялись. 24 января мы снова позвонили в водоканал. Нам опять сказали, что у нас порыв. Когда он будет устранен, не уведомили, – рассказал Владимир. – У меня семья, маленький ребенок, как и у большинства людей, проживающих в Клязьминском. Газовая колонка, стиральная машина не работают, потому что холодная вода идет тонкой струйкой, и техника не может нормально функционировать. Каждый день на семью из трех человек приходится закупать порядка 100 литров воды. Это около 300 рублей в сутки и больше двух тысяч в неделю.
Ни один номер городского водоканала не отвечает. Свободных операторов на горячей линии нет. А в департаменте ЖКХ и энергетики администрации Ростова-на-Дону о проблеме с водоснабжением в Клязьминском не знают, просят обращаться на горячую линию водоканала и кладут трубку. Замкнутый круг, по которому уже вторую неделю ходят жители частного сектора.
В редакцию DonDay.ru обратился Владимир Салиев, проживающий в доме № 58. Мужчина пожаловался, что он и его соседи не единожды обращались в городской водоканал, но отклика не получили.
– Примерно неделю назад приехала аварийная служба, заглянула в пару люков и объявила, что где-то у нас порыв – надо искать. Больше они не появлялись. 24 января мы снова позвонили в водоканал. Нам опять сказали, что у нас порыв. Когда он будет устранен, не уведомили, – рассказал Владимир. – У меня семья, маленький ребенок, как и у большинства людей, проживающих в Клязьминском. Газовая колонка, стиральная машина не работают, потому что холодная вода идет тонкой струйкой, и техника не может нормально функционировать. Каждый день на семью из трех человек приходится закупать порядка 100 литров воды. Это около 300 рублей в сутки и больше двух тысяч в неделю.
Ни один номер городского водоканала не отвечает. Свободных операторов на горячей линии нет. А в департаменте ЖКХ и энергетики администрации Ростова-на-Дону о проблеме с водоснабжением в Клязьминском не знают, просят обращаться на горячую линию водоканала и кладут трубку. Замкнутый круг, по которому уже вторую неделю ходят жители частного сектора.
Предыдущая статья
На Дону вырос показатель инфицированных коронавирусом
Следующая статья
Координатора штаба Навального в Ростове увезли из спецприемника в неизвестном направлении