В Ростове с начала года произошло 37 аварий из-за выбоин на дорогах
За аналогичный период прошлого года таких происшествий случилось в три раза меньше.
Фото: Donday
В Ростове с начала года произошло 37 аварий из-за выбоин на дорогах. Об этом сообщил заместитель начальника отдела ГИБДД по Ростову-на-Дону Денис Бондаренко 25 апреля. Всего сотрудники ГИБДД за квартал зарегистрировали 1 135 недостатков на дорогах.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что состояние ростовских дорог оставляет желать лучшего. Едва ли не каждый день горожане жалуются на огромные ямы, выбоины. С каждым годом их количество только растет, и проехать по некоторым участкам не могут даже большие внедорожники.
По словам Дениса Бондаренко, за аналогичный период прошлого года было зарегистрировано всего 10 происшествий, что в 3 раза меньше.
По словам директора «Стройавтодора» Владимира Глазунова, ямочный ремонт уже не спасает ростовские дороги. В городе необходим капитальный ремонт.
- Что касается ям, сами видите, что дороги надо бы ремонтировать почаще именно капитально, а не делать ямочный ремонт. И мы не всегда все успеваем, - сообщил Владимир Глазунов.
В Ростове ямочным ремонтом занимаются пять подрядных организаций. На территории донской столицы работают всего два завода по производству асфальтобетонной смеси. Организации не работают на выходных, и периодически возможны остановки из-за технического обслуживания оборудования на другом заводе. Дни простоя приводят к тому, что подрядные организации жертвуют качеством, чтобы вовремя нормализовать транспортную обстановку.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что состояние ростовских дорог оставляет желать лучшего. Едва ли не каждый день горожане жалуются на огромные ямы, выбоины. С каждым годом их количество только растет, и проехать по некоторым участкам не могут даже большие внедорожники.
По словам Дениса Бондаренко, за аналогичный период прошлого года было зарегистрировано всего 10 происшествий, что в 3 раза меньше.
По словам директора «Стройавтодора» Владимира Глазунова, ямочный ремонт уже не спасает ростовские дороги. В городе необходим капитальный ремонт.
- Что касается ям, сами видите, что дороги надо бы ремонтировать почаще именно капитально, а не делать ямочный ремонт. И мы не всегда все успеваем, - сообщил Владимир Глазунов.
В Ростове ямочным ремонтом занимаются пять подрядных организаций. На территории донской столицы работают всего два завода по производству асфальтобетонной смеси. Организации не работают на выходных, и периодически возможны остановки из-за технического обслуживания оборудования на другом заводе. Дни простоя приводят к тому, что подрядные организации жертвуют качеством, чтобы вовремя нормализовать транспортную обстановку.
Предыдущая статья
В Ростове у жителей Западного из кранов полилась грязная вода
Следующая статья
Ростовскую область в ближайшие сутки может накрыть пыльная буря