В Ростове на Ворошиловском мосту начали укладывать асфальт. Фоторепортаж
Новая переправа через Дон будет открыта в середине лета
Новая переправа через Дон будет открыта в середине лета.
В Ростове на вновь построенном дублере Ворошиловского моста идет финальная стадия работ. На проезжей части начали укладку асфальта. По словам дорожников, строительство идет с опережением графика. Работы на мосту строители планировали сдать к 1 июля, но не исключено, что это будет сделано раньше срока.
Сначала движение транспорта планируют открыть по двум полосам на выезд из города, въезд же будет по-прежнему возможен только по Темерницкому мосту. Раньше срока - к концу 2016 года - предполагается закончить строительство и второй, старой, части мостового перехода через Дон.
Напомним, проект по реконструкции Ворошиловского моста и созданию моста-дублера входит в федеральную программу по подготовке города к Чемпионату мира по футболу 2018 года. По нему длина моста составит более 624 метров. На обеих его частях предполагается создать по три полосы, что позволит почти вдвое повысить пропускную способность с 45 до 80 тысяч машин в сутки. Стоимость проекта составляет около шести миллиардов рублей.
Фото: Антон Мясоутов, Sebastiane Pereiro, Алексей Пивоваров
Артем Зуев, DonDay.ru
В Ростове на вновь построенном дублере Ворошиловского моста идет финальная стадия работ. На проезжей части начали укладку асфальта. По словам дорожников, строительство идет с опережением графика. Работы на мосту строители планировали сдать к 1 июля, но не исключено, что это будет сделано раньше срока.
Сначала движение транспорта планируют открыть по двум полосам на выезд из города, въезд же будет по-прежнему возможен только по Темерницкому мосту. Раньше срока - к концу 2016 года - предполагается закончить строительство и второй, старой, части мостового перехода через Дон.
Напомним, проект по реконструкции Ворошиловского моста и созданию моста-дублера входит в федеральную программу по подготовке города к Чемпионату мира по футболу 2018 года. По нему длина моста составит более 624 метров. На обеих его частях предполагается создать по три полосы, что позволит почти вдвое повысить пропускную способность с 45 до 80 тысяч машин в сутки. Стоимость проекта составляет около шести миллиардов рублей.
Фото: Антон Мясоутов, Sebastiane Pereiro, Алексей Пивоваров
Артем Зуев, DonDay.ru
Предыдущая статья
Фото с места крушения самолета Ан-2 в Ростовской области
Следующая статья
Конференция «Авиатранс-2015» в Ростовском филиале МГТУ ГА. Фоторепортаж