В Ростове-на-Дону обсудили развитие бренда «Сделано на Дону»

На заседании рассказали о планах открыть фирменный магазин южной продукции.

В Ростове-на-Дону обсудили развитие бренда «Сделано на Дону»

В донской столице состоялся совет по вопросам развития бренда «Сделано на Дону». Обсуждение прошло в торгово-промышленной палате Ростовской области.

Открыла мероприятие директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. На совете также присутствовали руководители и представители министерства экономического развития, министерства промышленности и энергетики, министерства сельского хозяйства Ростовской области, управления информационной политики, а также представители компаний-производителей, которые прошли добровольную сертификацию, и общественности.

В ходе совета отметили, что в Ростовской области 55 предприятий участвуют в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону».

Директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова отметила успехи в популяризации бренда «Сделано на Дону».
- В прошлом году были организованы и проведены более 200 промоакций. По результатам опроса 1 500 жителей становится ясно, что люди чаще узнают южный бренд и относятся к нему с доверием, - рассказала Ирина Вячеславовна.

Особое внимание уделили продвижению и рекламе южного бренда. В октябре 2018 года состоялся гастрономический фестиваль продукции, выпущенной под знаком качества «Сделано на Дону», а также прошло более 200 промоакций на предприятиях торговли. В следующем году работа по продвижению бренда будет усилена.

Глава департамента добавила, что правительство планирует создать фирменный магазин сертифицированной продукции. На фоне этого поступило предложение выпускать скидочные карты на брендовые товары, чтобы повысить потребительский спрос.

Как отметил ранее первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров, одной из ключевых задач, определенных в «Стратегии развития-2030», является повышение качества производимой на территории Ростовской области продукции и оказываемых услуг, а также борьба с фальсификатом. Помочь в этом вопросе может развитие системы добровольной сертификации, ведь предприятия, принявшие в ней участие, добровольно возлагают на себя обязательства по выполнению повышенных требований качества и безопасности, которые установлены правилами функционирования и порядком применения знака «Сделано на Дону».

Напомним, что система добровольной сертификации работает с 2013 года. За это время многие компании присоединились к программе и активно продвигают свои товары под знаком «Сделано на Дону». Правительство считает систему перспективной и отмечает повышение качества производимой продукции.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20