В Новосибирске жильцы высотного дома по улице Петухова, 162, организовали акцию протеста из-за неудовлетворительного состояния лифтового оборудования. Об этом сообщает портал «Om1 Новосибирск».
Так 16 ноября граждане собрались возле дома по адресу 18-й Бронный переулок, ½, чтобы выразить свое возмущение неисправными лифтами. По словам жителей, пассажирские лифты в этом 24-этажном доме систематически ломаются, а их пропускная способность не соответствует потребностям всех проживающих. Участники протеста настаивают на полной замене лифтов в подъездах №4, №5 и №6. Журналисты портала изучили возникшие трудности и проследили историю возникновения неполадок, чтобы разобраться в причинах недовольства новосибирцев.
Ирина Гайваронских, проживающая в этом доме, сообщила, что неполадки с лифтами начались сразу же после того, как дом был введен в эксплуатацию в 2023 году.
-При приемке квартиры мы заметили, что лифт издает скрип, движется очень медленно, а двери закрываются не сразу. Тогда представители управляющей компании и прораб отшучивались, говоря, что лифты проходят период обкатки. Однако спустя два года использования лифты ежедневно выходят из строя и останавливаются между этажами, – рассказывает Ирина.
За время эксплуатации лифтов осуществлялся ремонт ключевых компонентов, менялась компания, осуществляющая обслуживание, был установлен модуль для параллельного функционирования. Но это не привело к решению проблемы.
-По утрам и вечерам у нас каждый день формируются очереди на лифт. Из-за этого мы опаздываем на работу и в учебные заведения, и страшно отпускать ребенка одного, потому что лифт может остановиться в любой момент. Внутри лифта отсутствует связь, и дозвониться никуда невозможно. Однажды лифт сорвался с нескольких этажей, но, к счастью, тормоза сработали. Часто из-за простоя одного лифта второй перегружается и также выходит из строя. Диспетчеры пытаются перезагрузить его дистанционно, но это не всегда эффективно, – рассказывает Ирина.
Также женщина отметила, что из-за проблем с лифтом ее семье проблематично приобретать мебель и заказывать продукты с доставкой на дом.
-Курьеры отказываются подниматься на девятнадцатый этаж, увидев очередь или неисправный лифт. Медицинские работники вынуждены подниматься пешком. Мы боимся дождаться трагического исхода, – подытожила она.
Старшая по дому Инесса Урдуханова сообщила, что, согласно информации от управляющей компании, лифты были подвергнуты ежегодному техническому осмотру, по результатам которого было зафиксировано всего три незначительных недочета.
-Мне неясно, почему при инспекции не было выявлено более существенных неисправностей, ведь состояние лифтового оборудования свидетельствует о наличии множества неполадок. Возможно, инспектирование сводится к соблюдению формальных процедур, и детальное исследование всех компонентов и систем не осуществляется, – выразила свое недовольство Инесса.
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.