В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%

За месяц в компании купили 1 190 подержанных и 136 новых автомобилей.

В мае продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30%

Продажи машин «Фреш Авто» выросли на 30% за май 2020 года по сравнению с апрелем. Как рассказали DonDay.ru в компании, за месяц у них приобрели 1 190 подержанных автомобилей и 136 новых машин при плане 1 030 авто с пробегом и 150 новых. При этом доля дистанционных покупок составила примерно 82%. В июне «Фреш Авто» планирует продать не менее 1 500 автомобилей с пробегом и 180 единиц нового транспорта. Онлайн-продажи намерены стабилизировать до доли в 75%.

В компании отметили, что самым популярным новым автомобилем является «Киа». Машины пользовались наибольшим спросом как до режима самоизоляции, так и во время. Товарная матрица за два месяца не изменилась по сравнению с докризисной структурой. Лидерством по продажам подержанных автомобилей второй месяц обладает Воронеж, несмотря на то, что многие региональные точки «Фреш Авто» закрыты из-за введенных ограничений. Он открылся в конце мая, и онлайн-продажи в этом месте упали. Филиал в Ростове-на-Дону ранее был одним из ключевых для компании, но в данный момент остается закрытым. Однако свою работу восстановили предприятия в Волгограде, Краснодаре, Тюмени и Москве.

- Наши потребители все больше доверяют новому формату, - рассказал основатель «Фреш Авто» Денис Мигаль. - Несмотря на то, что доля дистанционных сделок в мае выросла ненамного, на 3% по сравнению с апрелем до 38%, она все еще является важным показателем. Когда наши филиалы во всех регионах начнут полноценно работать, то к концу года мы планируем сохранить онлайн-продажи на уровне 30%. До кризиса эта цифра в компании сохранялась на 3-5%, потому мы будем считать такой показатель хорошим.

Во «Фреш Авто» подчеркнули, что в целом дистанционные покупки становятся более популярными. Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых - расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике.

- Сейчас главное - у нас появилась возможность подавать автомобили человеку прямо в его телефоне, - отметил Денис Мигаль. - Мы также можем давать клиентам предложения, оформлять доставку и делать презентации нашего товара. В случае нашей компании онлайн от офлайна отличается тем, что дистанционно мы только продаем автомобиль. В реальности мы предлагаем клиентам визит в салон и открытие новых горизонтов.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20