Стикеры призывают молодых избирателей голосовать.

Заказанные избирательной комиссией стикеры уже появились в социальной сети Telegram. На их разработку было потрачено 2,6 миллиона рублей. Согласно договору исполнитель должен создать 15 стикеров, однако пока их только восемь.

На стикерах изображен молодой человек, идущий впервые на выборы президента России. На одном из них парень держит праздничный торт с цифрой «18», символизирующей дату проведения выборов. Кроме того, на стикерах есть надписи: «Я уже проголосовал, а ты?», «Голосовать модно на Дону», «Время голосовать», «Спешу на первые выборы в своей жизни».

стикер-пак был создан с целью привлечения молодого поколения на избирательные участки. В день голосования избиратель получает ссылку на скачивание стикер-пака для мессенджера Telegram. Победителем конкурса на разработку стикер-пака ранее стал индивидуальный предприниматель Евгений Могилевский.

Кроме того, на участке будут установлены плакаты с информацией об участии в предвыборной акции с разыгрыванием призов. Стенды будут содержать ссылку в формате QR-кода для регистрации участника в следующем этапе. Избиратель, занявший первое место, получит игровую приставку, а финалисты - смарт-часы.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Налогоплательщик
Налогоплательщик
13 марта 2018 19:46
173 тысячи рублей за каждый такой рисунок? Налоги наши больше некуда девать?
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » Стикеры для ростовского избиркома появились в Telegram