Ростовский бизнесмен Николай Василенко «взорвал» интернет и стал мемом
Ростовский бизнесмен и создатель водки «Белая березка» Николай Василенко «взорвал» интернет и стал мемом.
Фото: Соцсети.
Кто такой Николай Василенко?
В октябре социальные сети «взорвал» умиротворенный и позитивный мужчина, который демонстрирует богатую жизнь и философские мысли. Приятный успокаивающий голос Николая Василенко заменяет сеансы у психолога, а его лучезарная улыбка заряжает позитивом на весь день. Сторис Николая буквально «взорвали» интернет и разлетелись на мемы. Кто бы мог подумать, что новая звезда соцсетей — известный в Ростове-на-Дону бизнесмен. Рассказываем, кто такой Николай Василенко и почему он стал популярным.
Многие знают Николая Василенко как одного из владельцев культового ресторана «Онегин дача». Однако история его предпринимательства берет свое начало в далеких 90-х с производства водки. Николай был из семьи военных, окончил училище ракетных войск. Однако в тяжелые 90-е военные были не востребованны, поэтому по стопам родственников не пошел. Николай пришел к владельцам кафе «Регата», где раньше подрабатывал, и предложил сотрудничество. Так несостоявшийся военный стал бизнесменом в одноименной компании.
В конце 90-х после кризиса рынок стал меняться, и в мировой экономике появился спрос на российский товар. Так как водка в советское время была не очень хорошего качества, Николай Василенко с компаньонами решили сосредоточиться на этой нише. В 98 году вместе с другими предпринимателями Николай создал водку Red Army для американского рынка. Через водочный завод из Ростова «Южная столица» прогремел на всю страну выпуском водки Red Army. Спустя несколько лет для российского рынка была выпущена «Белая берёзка», которая стала одним из лидеров на рынке алкогольной продукции.
На фото Водочный завод, владельцем которого был Николай Василенко.
Алкогольный бизнес Николая Василенко просуществовал до 2011 года. Как и многие предприятия по производству крепких напитков в Ростове, не выдержал передел. Решение продать водочный бренд «Белая берёзка» компания «Регата» приняла в 2011 году из-за проблем с получением лицензий на производство алкоголя и на оптовые операции с ним. Завод закрыли, Red Army перестала выпускаться, а водочный бренд «Белая березка» выкупила ООО «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) в надежде продолжить производство и усилить позиции бренда. Водка «Белая березка» выпускается и по сей день. А на месте бывшего водочного завода строится многоэтажка с символичным названием «Регата».
После провальной истории с водкой Николай Василенко продолжил заниматься бизнесом. Он занялся издательской деятельностью и открыл несколько коммерческих журналов. И только в 2020 году бизнесмен стал одним из учредителей ресторана «Онегин дача», отрастил бороду, поставил виниры и до неузнаваемости изменил внешность.
Как выглядел Николай Василенко до того, как стал популярным?
На фото Николай Василенко до того, как стал экспериментировать с внешностью.
В интернете очень мало фотографий Николая Василенко до его тотального преображения. Издание «Город N» публиковало материал с комментарием Николая, где было только одно его фото. К сожалению, статья удалена, а вот фото осталось. Увидев снимок, не сразу даже можно узнать в этом мужчине будущую звезду интернета. Это сейчас бизнесмен выглядит с иголочки, светит во всех соцсетях винирами, носит брендовые вещи, большие очки, платочки и сорочки с галстучками. Еще каких-то 15 лет назад он был с виду самым обычным мужчиной, хоть и в дорогом костюме. Никто и подумать не мог, что предприниматель будет увеличивать губы.
Последние годы Николай Василенко ведет активную жизнь в социальной сети. Причем он практически не упоминает о своей работе и проектах в «Онегин дача». Его посты и видео ограничиваются лишь деталями своих будней. На своей странице бизнесмен демонстрирует роскошную жизнь. Судя по видео и фото в сети, предприниматель живет в собственном доме с дорогим ремонтом и мебелью. Его утро начинается ближе к обеду, он пьет кофе и читает на камеру различную литературу. После бранча он собирается по делам. Одевается Николай Василенко только в дорогие брендовые вещи. Он с удовольствием показывает, в каких магазинах одевается, хвастается богатством и возможностью позволить себе практически все, что пожелает. Все это подается под соусом философии и умиротворенного состояния души.
На фото Николай Василенко снимает, как читает за утренним кофе литературу.
Отдельного внимания заслуживают видео из машины, которые сделали Николая знаменитым в сети. Именно благодаря своим философским размышлениям Николай получил неожиданную любовь пользователей сети. Записывая в машине свои пожелания с добрым утром, какие-то отдельные мысли, он получает сотни восторженных комментариев.
- Лютый кайф, пока смотрел, расслабился, улыбнулся, посмеялся, настроение поднялось, потрясающий человек с потрясающей энергетикой, - пишут в сети.
Есть и другая сторона Луны. Не всем нравятся стиль и манера Николая, который кичится своим богатством и харизмой.
- Приторный какой-то... Сам от себя без ума, - пишут комментарии под его видео.
Как только сторис и видео завирусилось в сети, образ Николая стал мемом. Его еще называют «Лавандовым рафом» в образе человека. Приятный успокаивающий голос Николая Василенко заменяет сеансы у психолога, а его лучезарная улыбка заряжает позитивом на весь день. Сам бизнесмен рад такой популярности и купается в славе.
Предыдущая статья
Водителей предупредили об опасности на дорогах из-за непогоды в Ростовской области
Следующая статья
В Ростове из-за ремонта дороги на Малиновского образовалась пробка