Социальная сеть показала семикратный рост среди пользователей 60+.
Самыми популярными сервисами оказались YouTube и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Причем женщины смотрят видео на 43% больше, чем мужчины. А вот просмотр фильмов одинаково интересен представителям обоих полов. За последний год трафик в онлайн-кинотеатре вырос в три раза. К такому выводу пришли эксперты МегаФона, проанализировав обезличенную статистику активности пенсионеров.
А вот среди соцсетей самым популярным оказался TikTok, который показал семикратный рост среди пользователей 60+. Причем женщины расходуют на 12% больше трафика, чем мужчины. Также в тройку вошли Instagram и «Одноклассники», в которых мужчины оказались активнее на 40%. Переписываться пенсионеры предпочитают в WhatsApp и Telegram.
В целом женщины старшего возраста «сидят» в интернете в 1,5 раза дольше, чем их ровесники-мужчины. При этом, если до пандемии разница в их пользу составляла 35%, то за последний год этот показатель сократился до 17%.