Ростовчанин стал заложником автосалона, в котором обслуживается его иномарка

Дилер убеждал владельца, что стук в подвеске и запотевшие фары – это конструктивные особенности авто.

Ростовчанин стал заложником автосалона, в котором обслуживается его иномарка
Дилер убеждал владельца, что стук в подвеске и запотевшие фары – это конструктивные особенности авто.

Ростовчанин Дмитрий К. стал настоящим заложником автосалона, в котором обслуживается его автомобиль. Чуть больше года назад Дмитрий приобрел «Мерседес». Покупку совершал у одного из московских дилеров. При этом никаких опасений по поводу дальнейшего обслуживания авто у него не возникло.

- «Мерседес» для меня всегда был эталонной маркой, как по части надежности и технического совершенства, так и по части сервиса, - рассказывает Дмитрий. - Я был уверен, что кроме плановых ТО и замены расходных материалов никаких других хлопот с автомобилем у меня не возникнет.

Первый тревожный звонок прозвучал через пару недель после покупки. У дорого люксового авто стоимостью более 5 миллионов рублей застучала передняя стойка. Дмитрий тут же позвонил в московский салон, в котором он купил машину. Те предложили или приехать к ним на гарантийную замету стоек, или обратиться к ближайшему дилеру. Разумеется, ростовчанин выбрал ближайшего дилера, которым оказался автосалон «Ключ-авто». Но тут его ждал сюрприз. Специалисты салона не нашли никаких неполадок подвески. А стук объяснили «конструктивными особенностями» данного автомобиля.

Почти год понадобился Дмитрию, чтобы доказать, что стук в подвеске автомобиля класса люкс не может быть «конструктивной особенностью». И речь идет о реальной неисправности. В конечном итоге стойки автомобиля заменили по гарантии. Но за этот год владелец «Мерседеса» обращался в «Ключ-авто» еще несколько раз с различными поломками. Сначала в машине погас мультимедийный экран. Списать это на конструктивную особенность было очень сложно. Дилеру пришлось устранять неполадку по гарантии. Вскоре перестал работать обогрев водительского сиденья. Сиденье в «Мерседесе» такого класса – штука высокотехнологичная и очень дорогая. После неудачных попыток реанимировать обогрев в «Ключ-авто» признали неисправность и согласились поменять сиденье по гарантии. А через несколько недель после этого на машине стали запотевать фары.

- Честно говоря, я был в шоке, - продолжает Дмитрий. - В машине реализована интеллектуальная система освещения. Фары сами реагируют на дорожную обстановку, автоматически переходят на ближний или дальний свет, могут приглушить свет слева или справа, чтобы не создавать помех встречному транспорту. Вместо ламп в них встроены диоды. И вот оказывается, что вся эта интеллектуальная сверхдорогая система попросту не герметична.

Но тут в «Ключ-авто» решили стоять насмерть, в очередной раз прикрывшись железным аргументом «конструктивные особенности автомобиля». Пока Дмитрий безуспешно доказывал дилеру, что дефект надо устранить по гарантии, с его автомобилем случилась еще одна напасть. Зеркала заднего вида при разворачивании не останавливались в заданной позиции, а продолжали двигаться, пока полностью не выворачивались наизнанку. Чтобы продолжить движение, ему приходилось каждый раз выходить из машины и вручную ставить зеркала на исходную позицию.

И знаете, что сказали владельцу автомобиля в «Ключ-авто», когда он туда приехал? …«Конструктивные особенности автомобиля».

- У них на все один ответ: «конструктивные особенности автомобиля», - возмущается Дмитрий. – Получается, что стучащая подвеска, запотевшие фары, выворачивающиеся наизнанку зеркала были предусмотрены в конструкции машины. Только мне в это верится слабо. Я - многолетний поклонник марки «Мерседес». Знаю, что они реализуют в своих автомобилях самые современные и передовые технологии. Конечно, чем сложнее техника, тем вероятнее поломки. Для этого и существую дилерские центры. Их задача – устранять поломки, производить гарантийный ремонт. Но в «Ключ-авто» почему-то считают, что они ничего не должны своим клиентам. По-моему, им просто не хватает компетентности для обслуживания столь сложной техники. Вот они и ищут отговорки. Но такая тактика только дискредитирует бренд.

Редакция DonDay.ru попыталась связаться с автосалоном «Ключ-авто», чтобы узнать их мнение. Однако общение с тремя специалистами не привело ни к какому результату. Первый отослал ко второму, второй – к третьему, а третий, выслушав историю, обещал разобраться и перезвонить в ближайшее время. Несколько дней спустя мы так и не получили никакого ответа…
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
  1. Гость Владимир

    29 декабря 2016 15:45

    Всё, что Вы описали происходит во всех автосалонах и это по моему мнению только из за того, что сотрудники и владельцы автосалонов чувствуют полную безнаказанность, а наши суды им помогают оставаться безнаказанными.
  2. Сергей

    28 декабря 2016 20:46

    Такая же история у меня была с фордом мондео в автолиге. Застучала рулевая рейка. Так они сказали "динамический дискомфорт в пределах нормы"...
  3. Гость Евгений

    27 декабря 2016 12:09

    Также столкнулся с некорректным отношением к клиентам, правда в Ключ-авто Краснодар. Обратился с проблемой не качественного топлива, а дилер Мерседес Ключ-авто Краснодар стал навяливать полную разборку двигателя. В итоге проблема решилась за 15 мин в ростовском Ключ-авто сменой топлива:) Т.е. краснодарцы просто хотели денег срубить.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20