Ростовчане требуют 101 млн рублей от корпорации Hyundai Motor

Семья Кулаковых добивается возмещения ущерба за неисправный руль, а также запрета продаж автомобилей «Хендай» на время устранения недостатка

Ростовчане требуют 101 млн рублей от корпорации Hyundai Motor
Семья Кулаковых добивается возмещения ущерба за неисправный руль, а также запрета продаж автомобилей «Хендай» на время устранения недостатка.

Супруги Екатерина и Владимир Кулаковы из Ростова-на-Дону обратились в Железнодорожный суд с иском к компании «Хендай Мотор Компани», третьим лицом заявлен ростовский дилер Hyundai – «Формула-Н» (входит в «ААА моторс»). За неисправную машину семья требует выплаты 101 миллиона рублей компанией.

У седана Hyundai i 40, купленного в январе 2015 года, трижды заклинивало руль во время движения. По словам автовладельцев, неисправность могла стать причиной серьезной аварии. Теперь ростовчане хотят получить компенсацию в один миллион рублей и по 25 миллионов моральной компенсации на каждого члена семьи: отца, мать и двоих детей, которые так же перевозились в машине в моменты, когда были проблемы с рулем.

- После поломок автовладельцы каждый раз обращались в сервис «Формула-Н», - рассказал DonDay.ru юрист Ростислав Рычанов, - там во всех трех случаях с Кулаковых не брали денег, так как признавали заводской дефект.

Экспертиза, проведенная «Южным центром экспертиз и исследований», подтвердила эти заключения. Кроме того, была установлена заводская особенность автомобиля: после отключения питания автоматически стираются все данные об ошибках.
- В руководстве пользователя к автомобилю прописана возможность заклинивания руля, - продолжил адвокат, - в этом случае советуют не паниковать, а постараться остановить авто. Только нигде не прописано, что эта особенность машины может привести к летальному исходу.

Истцы помимо материальной компенсации требуют запрета продаж автомобилей компаний «Хендай мотор СНГ» и «Киа мотор СНГ» до исправления существенного недостатка – заклинивания руля. Также они просят отозвать все выпущенные авто и настаивают на получении организациями нового сертификата безопасности.
- Самое важное - это отзыв автомобилей, - продолжает юрист, - каждый день в России происходит масса ДТП именно с участием «Хендаев». Причем это характерно для всех моделей. В 2014-м компания отозвала более 400 тысяч авто с рынка в США. Дело в том, что там за иск об угрозе жизни выплачивают до 1 млрд, а у нас практика крупных выплат пока небольшая.

Ростислав Рычанов вел дела против концерна General Motors в 1998–2001 гг. и против Peugeot в 2006 г. У GM он выиграл 12 процессов, вплоть до президиума Верховного суда, и доказал, что машина Chevrolet Blazer и другие автомобили, собранные в Елабуге, имеют конструктивный дефект двигателя. General Motors выплатил ему $360 000 материальной и моральной компенсации.
В 2006 году Рычанов отсудил у компании «Пежо» два миллиона компенсации за свой трехлетний автомобиль. В машине Peugeot 607 обнаружилось 18 различных неисправностей.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
  1. дма

    22 сентября 2015 12:09

    Судя по видео, руль не заклинило. Просто отключился усилитель рулевого управления. У нас до сих пор ездят "тазики" без усилителей и не чего. Понятно владельцу обидно за потраченные деньги и слово иномарка.
  2. Юрий

    23 июля 2015 19:31

    А есть контакт этих людей? Хочу пообщаться. У меня тоже долгая история с авто. Только Mitsubishi и салон Артекс
  3. Оля

    23 июля 2015 16:26

    Да хоть бы и миллиард, это же жизнь, четырех человек, в том числе малышей, между прочим.
  4. Максим Песоцкий

    23 июля 2015 16:26

    Юлия, за то опыт бесценен!)
  5. Максим Песоцкий

    23 июля 2015 16:26

    Красава! Хоть бы все получилось у него!
  6. Юлия Захарова

    23 июля 2015 16:25

    А ещё летит главный тормозной. Прощай тормоза, привет паника!
  7. Юлия Захарова

    23 июля 2015 16:25

    Там ещё хуже, стоит электроусилитель и руль закусывает. Знаем - плавали)))
  8. Евгений Герасименко

    23 июля 2015 16:25

    Че не миллиард сразу?!
    1. Сосед

      23 июля 2015 19:03

      Хочешь добавить или как всегда на хвост упасть? Прокатись, а твои родственники будут за твою тушку просить миллиард. Ну, а пока сдай бутылки, которые ты вчера из-под моей двери скомуниздил. Кстати, там одна была на- половину полная, так вот это было не пиво!!!
  9. Руслан Чекалев

    23 июля 2015 16:24

    Сергей, разве?калина,четырка,не?
  10. Сергей Юрьевич

    23 июля 2015 16:23

    покупайте отечественные, там таких проблем с электроусилителем нет в виду его отсутствия
    1. жужа

      23 июля 2015 19:00

      Ошибаетесь, товарисч! Есть такая лада Гранта с электроусилителем, если у Хуйдаев заклинивают 80 % , то у Гранты( см. форумы) 146%!
  11. Zaza

    23 июля 2015 16:06

    Зато все с визгом ругают Volkswagen с его коробкой DSG. Которая, по сути уже надежнее вариаторов! И вот такие идут и покупают эти Хундаи по цене VW Passat!
    А это две большие разницы - и видео тому подтверждение!
    P.s. Счастливый обладатель коробки DSG - проехавший на ней уже 120 тыс.км.
  12. Zaza

    23 июля 2015 16:06

    Зато все с визгом ругают Volkswagen с его коробкой DSG. Которая, по сути уже надежнее вариаторов! И вот такие идут и покупают эти Хундаи по цене VW Passat!
    А это две большие разницы - и видео тому подтверждение!
    P.s. Счастливый обладатель коробки DSG - проехавший на ней уже 120 тыс.км.
    1. 9

      23 июля 2015 22:01

      Zaza, тебе подало и радуйся молча, а то сглазят :)! У кого-то и тойотовские роботы по 200 тыс км. прошли. Ну и что, а сколько народа вешалось с этим убожеством!!! Я знаю эту кухню "современных" авто изнутри, которые расчитаны на то, чтоб умереть через 3 года после продажи и желательно весь сразу. И лично себе покупаю машины исключительно произведённые до 2006 года! В этом году у основных производителей закончился выпуск последних "иномарок" в нашем понимании, качественных и надёжных! Ищу приличные, варианты с малым пробегом и не знаю, где находятся ремонтные мастерские и менеджеры по гарантии. Делаю регулярное ТО каждые 10 000 км и менюя мелочевку по ходовью и получаю удовольствие от жизни! Правда б/у надо покупать за нал, ну если хорошая машина и от хозяина-частника, а не от деятелей-перекупов, а за нал не каждый может себе позволить. Вот и гоняют на новых,кредитных мыльницах из фольги и картона! P.S. Да ещё с каким гонором :) А должны, как земля колхозу!
      1. Шестой- Девятому

        24 июля 2015 00:33

        Да, у моего дедушки в деревне был лисапед, угнанный им у белых гадов! Так он на нем до Берлина дошел! Дошел, потому, что берег и шел рядом. Так вот Ночнушек с косметичками в Берлин не пустили, казачков в Белоруси повязали, а дед- дошел! А ведь у нас в Смоленской области деревня Берлин от нашей деревни Париж аж в 7 км! И на пердячем паре за три дня он прямо долетел! Так что ты, антиквар, свой металлолом береги! Или ты не антиквар, а утильщик?
        1. 9

          24 июля 2015 16:20

          Шестой, а чё его беречь? Он работает и не ломается! А Вам удачи в поисках правды в судах на своих новых, супернадёжных, очень качкственных, а главное современных авто! Вот дедушкин велосипед ЗИФ 1957 года я действительно берегу и он точно до Берлина доедет! А лет через десять может и обменяю его на айфон на колёсах, они как раз по цене подровняются :)
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20