Праздник закончился: в ростовских ивент-агентствах рассказали о проблемах проведения мероприятий во время самоизоляции

В период пандемии отрасль развлечений наряду с ресторанным и гостиничным бизнесом пострадала больше всего.

Праздник закончился: в ростовских ивент-агентствах рассказали о проблемах проведения мероприятий во время самоизоляции

Режим самоизоляции, введенный в Ростовской области, стал настоящим вызовом для многих предприятий. Ограничения пагубно сказались на ресторанном и гостиничном бизнесе, а также на ивент-агентствах, организующих праздничные мероприятия для граждан. Представители таких организаций рассказали о своей работе в период пандемии.

Главной проблемой для ивент-агентств стало лишение возможности проводить праздники. Соответственно, основная деятельность организаций и их главный способ заработка прерваны на неопределенный срок. Для таких предприятий, как «Event Буллет Тайм и Видеоселфи 360» ограничения стали фатальными.

- Наши доходы упали просто в ноль, - рассказал директор агентства Аркадий Шишманов. - Денежной прибыли в таких условиях просто нет и в ближайшее время не предвидится. Планируем покинуть сферу организации праздников и продать весь бизнес. Мне кажется, что агентства останутся на рынке, если у них есть ресурсы переждать изоляцию и меры ограничения. В моем случае есть кредитные обязательства, которые частично мне удалось отсрочить, но некоторые банки не предоставили такую возможность. Мой бизнес, как оказалось, не входит в число пострадавших. Судя по всему, власти считают, что он цветет буйным цветом.



Некоторые ивент-агентства были вынуждены адаптироваться к такому неудобному режиму и перевести свою деятельность онлайн. В частности, сотрудники «Первого EVENT Агентства» занимаются дистанционным обучением, повышением квалификации, ведением переговоров по мероприятиям, которые планируются на вторую половину года, а также проведением различных онлайн-конференций и мастер-классов. Кроме того, агентство делает концерты на балконах, строго соблюдая все санитарно-эпидемиологические нормы. За все время они провели уже три таких эксклюзивных для Ростова выступления.

- В настоящее время работа ведущих стала нестандартной, ведь они проводят конференции и ведут свою деятельность онлайн, - отмечает менеджер ивент-агентства Рената Жигня. - Аниматоры и уличный театр дистанционно показывают сказки, а также мастер-классы для деток. Все стараются перестроиться на новый формат мероприятий. Что касается других агентств, работающих в сфере развлечений, то предсказать будущее я не могу, но надеюсь, что все наши коллеги смогут выдержать этот непростой период. Хочется, чтобы они использовали это время с наилучшей пользой для себя, своего развития, улучшения качества и сервиса обслуживания клиентов.



Команда ивент-агентства ГК «МАЙ» также активно ушла в онлайн. Для своих подписчиков в социальных сетях они проводят прямые эфиры с творческими людьми, партнерами и бизнесменами. Ведущие и организаторы мероприятий хорошо вжились в роль блогеров и за это время создали огромное количество интересного контента. Кроме того, в предстоящий День Победы агентство проводит флешмоб, где любой желающий может поддержать память о ветеранах и поставить на подоконник «победный свет», в виде любого осветительного прибора.

- На данный момент в нашей компании наблюдается спад обращений на 60%, - рассказала руководитель отдела маркетинга ГК «МАЙ» Виктория Ульянова. - Мы прогнозируем, что до августа событий не будет, ведь никто не знает когда откроются рестораны и другие площадки. Однако, мы сейчас продумываем работу о проведении событий на альтернативных открытых площадках. И конечно, мы ищем новые ниши, где можем оказаться полезны.



В большинстве случаев деятельность ивент-агентств полностью приостановлена. Ведущие пытаются совершенствовать свои навыки, находясь на самоизоляции, но полноценной работой заниматься они не могут. Один из организаторов свадеб в компании «Семейные ценности» Сергей Коротецкий свободное время проводит за просмотром различных семинаров и физическими тренировками.

- Огромное количество ведущих сейчас с трепетом ожидают снятия ограничений, - отметил Сергей. - Молодожены продолжают бронировать места для проведения праздников, но только не раньше сентября, да и то их совсем мало. Рынок организации мероприятий в настоящее время находится в тяжелой стагнации. В этом году с этим, наверное, будет совсем грустно. Хочется верить, что хотя бы в следующем все активизируется.



В сфере организации праздников есть и настоящие оптимисты. Так, ведущая Мария Шаманова считает, что после самоизоляции останутся только самые развитые и жизнеспособные агентства.

- В Ростове работают более сотни организаций, создающих праздники, - рассказала специалист. - У самых популярных агентств, как правило, мероприятия расписаны на долгое время вперед. Плюс детские праздники сейчас многие проводят онлайн. Данная сфера не пострадает, а скорее, наоборот, станет лучше. У многих было время подумать о своем развитии и разработать что-то новое. Мне кажется, что люди после долгой самоизоляции будут искать радостные эмоции именно в праздниках.



Судя по всему, очередная сфера бизнеса сильно пострадала во время режима самоизоляции. Остается только гадать, смогут ли они вернуться в прежнее русло после окончания пандемии коронавируса, или организовать праздник в Ростове станет намного сложнее?
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20