«PPF Страхование жизни» продолжит работу под брендом «Everia Life»
Переход к новому бренду стал логичным этапом трансформации компании после смены акционеров, завершившейся в конце 2024 года.
Фото: Everia Life.
Компания «PPF Страхование жизни» завершила процесс ребрендинга и продолжит деятельность под новым брендом – Everia Life. Новое юридическое наименование – ООО СК «Эверия Лайф».
Переход к новому бренду стал логичным этапом трансформации компании после смены акционеров, завершившейся в конце 2024 года. В ноябре группа PPF передала 100% долей страховой компании международной инвестиционной группе Inweasta, учреждённой Андреем Елинсоном. Сегодня Inweasta управляет активами на сумму более 1 млрд долларов и реализует инвестиционные проекты более чем в 12 странах.
Имя Everia Life отражает суть подхода компании к страхованию жизни: надёжность, постоянство и доверие. В его основе – английское слово «ever» («всегда», «постоянно»), а также созвучие с русским словом «доверие». Это сочетание подчёркивает ценности, на которых строится работа Everia Life: стабильность, открытость и долгосрочное сотрудничество. Новый бренд был разработан агентством ONY при участии сотрудников компании – от агентов и менеджеров до директоров агентств.
Ребрендинг не затрагивает бизнес-модель, продуктовую линейку и операционные процессы компании. Агентская сеть продолжает работать в привычном формате. У каждого клиента, как и прежде, остаётся персональный агент, сопровождающий договор на протяжении всего срока его действия. Все действующие обязательства по договорам сохраняются. Everia Life по-прежнему обеспечивает быстрое урегулирование страховых случаев, профессиональное сопровождение и понятные условия сотрудничества.
Председатель правления Everia Life Вит Седлачек подтверждает: «Изменения – естественная часть развития любой сильной компании. Как и прежде, мы остаёмся рядом – чтобы защищать, поддерживать и помогать вовремя».
Компания входит в тройку лидеров по объему портфеля долгосрочного страхования жизни и занимает второе место в стране по продажам через агентскую сеть. Сегодня Everia Life представлена в 74 городах России, управляет сетью из 88 агентств и обслуживает более 320 тысяч клиентов. Средний срок действия договора составляет 20 лет. По итогам 2024 года премии в агентском канале выросли на 10%, а продажи долгосрочных договоров – на 11% по сравнению с предыдущим годом. Объём выплат клиентам увеличился на 17%, было урегулировано почти 28 тысяч страховых случаев – это один из самых высоких показателей на рынке.
Everia Life продолжает почти 25-летнюю историю компании, которая на разных этапах развивалась под брендами «Чешская страховая компания» и Generali PPF. За это время компания не только укрепила позиции на российском рынке, но и сформировала репутацию надёжного и профессионального партнёра. Сейчас она вступает в новый этап под новым именем, сохраняя всё лучшее, что было создано за годы работы.
Переход к новому бренду стал логичным этапом трансформации компании после смены акционеров, завершившейся в конце 2024 года. В ноябре группа PPF передала 100% долей страховой компании международной инвестиционной группе Inweasta, учреждённой Андреем Елинсоном. Сегодня Inweasta управляет активами на сумму более 1 млрд долларов и реализует инвестиционные проекты более чем в 12 странах.
Имя Everia Life отражает суть подхода компании к страхованию жизни: надёжность, постоянство и доверие. В его основе – английское слово «ever» («всегда», «постоянно»), а также созвучие с русским словом «доверие». Это сочетание подчёркивает ценности, на которых строится работа Everia Life: стабильность, открытость и долгосрочное сотрудничество. Новый бренд был разработан агентством ONY при участии сотрудников компании – от агентов и менеджеров до директоров агентств.
Ребрендинг не затрагивает бизнес-модель, продуктовую линейку и операционные процессы компании. Агентская сеть продолжает работать в привычном формате. У каждого клиента, как и прежде, остаётся персональный агент, сопровождающий договор на протяжении всего срока его действия. Все действующие обязательства по договорам сохраняются. Everia Life по-прежнему обеспечивает быстрое урегулирование страховых случаев, профессиональное сопровождение и понятные условия сотрудничества.
Председатель правления Everia Life Вит Седлачек подтверждает: «Изменения – естественная часть развития любой сильной компании. Как и прежде, мы остаёмся рядом – чтобы защищать, поддерживать и помогать вовремя».
Компания входит в тройку лидеров по объему портфеля долгосрочного страхования жизни и занимает второе место в стране по продажам через агентскую сеть. Сегодня Everia Life представлена в 74 городах России, управляет сетью из 88 агентств и обслуживает более 320 тысяч клиентов. Средний срок действия договора составляет 20 лет. По итогам 2024 года премии в агентском канале выросли на 10%, а продажи долгосрочных договоров – на 11% по сравнению с предыдущим годом. Объём выплат клиентам увеличился на 17%, было урегулировано почти 28 тысяч страховых случаев – это один из самых высоких показателей на рынке.
Everia Life продолжает почти 25-летнюю историю компании, которая на разных этапах развивалась под брендами «Чешская страховая компания» и Generali PPF. За это время компания не только укрепила позиции на российском рынке, но и сформировала репутацию надёжного и профессионального партнёра. Сейчас она вступает в новый этап под новым именем, сохраняя всё лучшее, что было создано за годы работы.
Предыдущая статья
Депутаты гордумы Ростова выступили за корректировку муниципального земельного контроля
Следующая статья
Ростовские врачи выходили малыша с весом 620 граммов