«Пятёрочка» и Coca-Cola поддержат нуждающиеся семьи в Ростове
Компании направят нуждающимся продуктовые наборы бесплатно.
Фото: «Пятёрочка»
Совместную акцию «Миллион желаний», участниками которой стали более полутора миллиона человек со всей страны, провели торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России с 30 ноября по 10 января. За каждого из участников в Фонд продовольствия «Русь» было перечислено по три рубля. В итоге полученная сумма была удвоена и составила 10 миллионов рублей.
На эти деньги Фонд «Русь», который уже десять лет оказывает помощь продуктами самым незащищенным слоям населения, сформировал 8 700 продуктовых наборов общим весом почти 63 тонны. Они состоят из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. Волонтеры фонда уже начали развозить наборы благополучателям из разных российских городов – Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Санкт-Петербурга, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Челябинска, Липецка и Вологды.
– Мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся поддерживать атмосферу добра, делиться теплом и заботой. Надеюсь, с помощью акции мы с нашим партнером Coca-Cola в России смогли сделать счастливыми тех, кто особенно нуждается в поддержке, и сохранили в сердцах веру в чудо и добро, – прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
В свою очередь менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России поделилась, что рада возможности с помощью промоакции привлечь внимание к социальным проблемам. И как следствие – помогать решать их через объединение усилий ритейла, производителя и потребителя.
На эти деньги Фонд «Русь», который уже десять лет оказывает помощь продуктами самым незащищенным слоям населения, сформировал 8 700 продуктовых наборов общим весом почти 63 тонны. Они состоят из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. Волонтеры фонда уже начали развозить наборы благополучателям из разных российских городов – Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Санкт-Петербурга, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Челябинска, Липецка и Вологды.
– Мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся поддерживать атмосферу добра, делиться теплом и заботой. Надеюсь, с помощью акции мы с нашим партнером Coca-Cola в России смогли сделать счастливыми тех, кто особенно нуждается в поддержке, и сохранили в сердцах веру в чудо и добро, – прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
В свою очередь менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России поделилась, что рада возможности с помощью промоакции привлечь внимание к социальным проблемам. И как следствие – помогать решать их через объединение усилий ритейла, производителя и потребителя.
Предыдущая статья
Еще 16 жителей Ростовской области стали жертвами COVID-19
Следующая статья
С 1 марта на М-4 «Дон» изменят схему движения транспорта