Пассажиры «Уральских авиалиний» жалуются на частую отмену рейсов в столицу Армении

Несколько пассажиров рейса Ростов - Ереван авиакомпании «Уральские авиалинии» написали гневное обращение в соцсетях из-за частого аннулирования регулярных рейсов в столицу Армении.
Пассажиры «Уральских авиалиний» жалуются на частую отмену рейсов в столицу Армении
Пассажиры «Уральских авиалиний» жалуются на частую отмену рейсов в столицу Армении. Свои гневные сообщения клиенты компании публикуют в социальных сетях.

«Мы покупали билеты на субботу, 1 апреля. Планировали провести в Ереване два дня и вернуться в понедельник вечером, - пишет Сергей Н. – В результате нам позвонили и сказали, что субботний рейс отменен и все пассажиры полетят в Ереван в воскресенье, - написал в социальной сети один из пассажиров аннулированного рейса. - Когда я стал возмущаться, объяснять, что мне уже в понедельник возвращаться и, по сути, я лечу только для ночевки, мне сказали, что могут или вернуть мне деньги, или предложить вылететь обратно 5 апреля. Но я уже запланировал там встречи, нас ждут люди. А возвращаться 5 апреля никак не получится, потому что я не могу пропустить три рабочих дня!»

Возмущенный ростовчанин считает, что авиакомпания поступает с пассажирами нечестно. Люди выбирают удобные для себя рейсы, планируют поездку, а когда покупка уже совершена - их ставят перед фактом.

Еще одна пассажирка, Александра Т., рассказала в социальной сети, как в феврале «Уральские авиалинии» аннулировали рейс из Еревана в Ростов.

«Мы летели с моим директором в Ростов, в командировку. Купили билеты, а накануне вылета получили сообщение об отмене рейса. В Ростов нам пришлось лететь через Москву. Более трех тысяч километров вместо тысячи, более семи часов полета с пересадкой вместо полутора часов. В итоге все вечерние встречи в Ростове мы отменили, потому что прилетели из Москвы в донскую столицу глубокой ночью», - написала Александра.

«Расчет перевозчика прост, - продолжает другой разгневанный пассажир - Сергей. - Большинство людей смирятся с неудобствами и все равно полетят, ведь билеты уже куплены, поездки спланированы. Совсем недовольным вернут деньги. Зато большинство полетит следующим рейсом. А это заполнит самолет еще больше и сделает полет более прибыльным. Пассажиры в этой истории не принимаются в расчет. Точнее, для авиакомпании пассажиры становятся лишь средством извлечения денег».

DonDay.ru обратился в авиакомпанию за комментарием, однако в пресс-службе разъяснять ничего не стали - лишь рекомендовали написать им письменный запрос и ожидать ответа.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
Главный редактор: Налбандян С.А.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+