Пассажиры предпочли краснодарский аэропорт ростовскому Платову

Донская авиагавань отстает от южного конкурента как по международному, так и по отечественному пассажиропотоку.

Пассажиры предпочли краснодарский аэропорт ростовскому Платову

В этом году ростовский аэропорт отчитался об увеличении пассажиропотока по сравнению с прошлым годом на 34,7%. Однако выросло и отставание Платова по этому показателю от краснодарского Пашковского – до 33,3%, сообщает «Ростов-Транспорт».

В 2018 году пассажиропоток Платова составил 642,5 тысячи человек, в 2019-м – 677,2 тысячи. При этом значительного увеличения числа клиентов не наблюдается. За январь и февраль рост пассажиропотока в Платове составил 4,3%. Для сравнения: общероссийский показатель – 8%, в Краснодаре – 7%.
Раньше ростовский Платов мог похвастаться высоким пассажиропотоком на международных линиях. Сейчас Краснодар снова вырвался вперед, здесь рост составил 20%. Пашковский постоянно наращивает связи с международными авиакомпаниями.

В ростовском аэропорту показатель ничтожно мал – 5,4%. Видимо, какое-то время Платов мог удерживать позиции во время ЧМ по футболу, когда авиагавань сотрудничала с десятками компаний. Теперь же Платов лишь теряет партнеров. Так, ушли Austrian Airlines, SCAT и Azerbaijan Airlines.

Отмечается, что летом ситуация может усугубиться. По информации экспертов, Ростов лишается рейсов в Тель-Авив и Дубай. При этом Краснодар, напротив, привлекает нового перевозчика – Air Serbia. Частоту рейсов в Краснодаре увеличивают и другие авиалинии. За три месяца отставание может достичь такого уровня, что преодолеть его будет практически невозможно.

Осенью «Азимут» планирует запустить международные направления. Однако это вызывает, скорее, скептицизм, нежели радость. Рейсы субсидируют из бюджета Ростовской области, но компания будет работать и в Краснодаре. Очевидно, что региональный перевозчик не поможет Платову справиться с конкуренцией.
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
0 0
  1. Санек

    24 апреля 2019 21:56

    Это закономерный итог многих факторов = хамское отношение к авиакомпаниям и их потребностям, высочайшие тарифы и сборы (в 7 раз выше чем в среднем в аналогичных аэропортах), отсутствие транспортной доступности для населения не только Ростовской области но трансграничных регионов, непрозрачная система скидок для авиакомпаний - по сути не законная и требующая внимания прокуратуры и налоговой службы, крайне хамское отношение к персоналу - постоянные не системные оптимизации в условиях работы, привлечение персонала низкого уровня культуры и образование и это в предприятии связанном с обеспечением безопасности полетов, непрофессиональное управление аэропортом со стороны управляющей компании, ее не подотчетность областным властям, привлечение руководителей по принципу кумовства урало-нижегородско-самарской пропиской, обеспечивающих коррупционные связи в текущей работе. По сути Ренова получила задарма старый аэропорт и новый - за счет средств госбанка, а дальше будет только хуже ! Поздравляю Вас Василий Юрьевич - Вы привлекли самого худшего инвестора и оператора в аэропорт, уже бы управлял бы Саввиди старым аэропортом, и объемы были бы на 50 % больше. Команда УК "Аэропортов Регионов" доведет аэропорт до банкротства.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20