Единая электронная приемная граждан начала работу в Ростовской области
Обращение можно написать из любой очки, зарегистрировавшись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Единая электронная приемная граждан начала работу в Ростовской области. Проект «Электронная приемная граждан Ростовской области» станет единой точкой доступа для граждан или организаций. Он позволит не только максимально наладить диалог с с любым органом исполнительной власти или муниципального образования, но сделает систему подачи и рассмотрения заявлений максимально открытой.
Обращение можно написать из любой очки, зарегистрировавшись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). При этом пользователям портала госуслуг не придется придумывать логин и пароль, они могут зайти под своими учетными записями.
Необходимо всего лишь заполнить несколько полей – и обращение уже в работе. При этом за ходом рассмотрения заявления можно наблюдать в личном кабинете.
- Также разработано мобильное приложение системы, позволяющее гражданам иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения обращения, - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
Начиная с 14 февраля граждане могут подать обращение в правительство Ростовской области министерство информационных технологий и связи Ростовской области, министерство труда и социального развития Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
В конце первого квартала подать заявления можно будет во все органы исполнительной власти и во все муниципальные образования Ростовской области.