В Ростовской области повысится качество сервиса МФЦ
Руководители всех донских многофункциональных центров участвовали в тренингах по клиентоориентированности.
В Ростовской области повысится качество сервиса МФЦ. С 8 по 9 июня в Неклиновском районе проходили тренинги по повышению клиентоориентированности. В мероприятии участвовали все руководители областных МФЦ. В качестве экспертов выступали профессиональные бизнес-тренеры из Южно-Российского института управления РАНХиГс и представители управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области.
- Семинары, которые проходят на территории Неклиновского района стали уже традиционными, - сообщила Ольга Филиппова, заместитель главы администрации Неклиновского района. - В прошлом году уже проводилось подобное мероприятие. Я считаю, что такой формат встреч необходим, потому что живое общение людей и их обмен опытом гарантируют положительный результат в развитии многофункциональных центров.
На тренингах руководители МФЦ обсудили технологии эффективного и правильного общения с клиентами.
- Клиентоориентированность – это стандарт общения сотрудников МФЦ с заявителями и те комфортные условия, которые мы создаем для клиентов, - рассказал начальник управления инноваций в органах власти РО Борис Носко. – В основе клиентоориентированности лежит стандартизация, поэтому был подготовлен новый проект стандартов обслуживания заявителей МФЦ в Ростовской области. Он может стать основой единого федерального стандарта работы многофункционального центра.
Кроме того, участники мероприятия обсуждали проект « Многофункциональный центр – визитная карточка муниципального образования». Его цель – сообщать об истории, традициях и культуре муниципальных образований. Концепт содержит в себе вопросы, связанные с развитием интерьера помещений МФЦ. Согласно проекту в здания многофункциональных центров будут добавлены стойки, на которых описана история развития муниципальных образований, фотографии с наиболее интересными местами в муниципалитетах и снимки известных посетителей МФЦ.
Для повышения качества обслуживания сотрудники МФЦ будут пользоваться современными методами коммуникации, стандартизации, оценки и мотивации персонала.
Сегодня многофункциональные центры Ростовской области оказывают 250 видов услуг, 132 из которых ориентированы на бизнес.